Что такое товар ненадлежащего качества определение

    Механизм и правила возврата или обмена товара ненадлежащего качества

    Уценка или наличие скидки не являются способом подобного уведомления, поскольку клиент не обязан знать, по каким причинам было произведено снижение цены. В течение двух недель, следующих после дня приобретения непродовольственной продукции надлежащего качества, клиент имеет право инициировать ее обмен. Отказано в осуществлении данного процесса может быть только в случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также если покупка входит в список товаров, на которые не распространяется возможность обмена и возврата.

    Товар ненадлежащего качества

    Предъявить свои требования по поводу некачественного товара Вы можете в течение гарантийного срока или срока годности. Если же гарантийный срок отсутствует у товара ненадлежащего качества, возврат его можно сделать в течение двух лет после покупки, если более продолжительные сроки не установлены законом или договором. Права потребителя в случае покупки товара ненадлежащего качества При покупке ненадлежащего качества вы имеете право на бесплатное устранение недостатков или возмещение тех расходов, которые были потрачены на устранение недостатков своими силами или третьим лицом.

    Рекомендуем прочесть:  Отец не возвращает ребенка

    Что такое товар ненадлежащего качества определение

    Поэтому постараемся описать суть проблемы и предложить порядок действия покупателя в случае приобретения ненадлежащего качества. Закон «О защите прав потребителей» Это основной и самый важный закон, который регулирует отношения между продавцом и покупателем. В случае возникновения проблем с приобретенным можно смело ссылаться на данный нормативный акт. Не лишним будет изучить его, чтобы уметь ориентироваться в ситуации.

    Ненадлежащее качество товара — законодательная база

    Чтобы избежать этого нужно знать следующее. Что такое товар ненадлежащего качества Товар — это одна или несколько вещей, обладающая количественной (кг, метр, литр) или индивидуальной (шт. уп.) мерой измерения, используемая для реализации либо обмена. Действующее сегодня законодательство, не имеет четкого разъяснения, тезису «товар ненадлежащего качества». Анализируя законодательные акты, можно сделать вывод, что под этим понятием нужно подразумевать продукт, обладающий дефектами.

    Что такое «надлежащее» и «ненадлежащее» качество товара?

    Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки. Требования к качеству закреплены в ст. 469 Гражданского кодекса РФ: 1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    Рекомендуем прочесть:  Отказ от вычета на ребенка

    3.

    Здравствуйте! Что значит товар ненадлежащего качества?

    Первая посылка сомнений не вызывает, значит неверна вторая и понятие «товар ненадлежащего качества» определяется не так просто. Так что же оно такое. D Кто даст четкое определение? А то как-то надоело пользоваться тривиальным понятием. Дополнен 1 год назад это была цитата допом Дополнен 1 год назад кОнстантин Высший разум (179968) 1 год назад на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно 1 — НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате товара ! есть право на ОБМЕН товара в течении 14 дней! товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении! ст 25 ЗоЗП 2- существует перечень НЕ подлежащих ни обмену ни уж тем паче возврату! перечень №55 ваш я так понимаю находится в этом перечне? потому вам НУЖНО определится — ваш НАДЛЕЖАЩЕГО качества или НЕТ ! если НАДЛЕЖАЩЕГО качества — то вы в пролёте если НЕ надлежащего качества — то в течении 15 дней ( не путать с 14 ) вы в праве требовать возврата денег ИЛИ обмена товара ! ПОСЛЕ 15 дней — только РЕМОНТ в определении товара НЕ надлежащего качества идите от обратного Статья 4.

    Что такое ненадлежащее качество товара?