Экспертиза товара ненадлежащего качества в спб цена

    Экспертиза товара ненадлежащего качества в спб цена

    Товароведческая экспертиза Экспертиза товаров

    Товароведческая экспертиза товаров в Санкт-Петербурге наиболее часто используется для исследования потребительских и промышленных товаров по претензиям граждан после их приобретения . Независимая товароведческая экспертиза (экспертиза) проводится в случае возникновения разногласий между продавцом, поставщиком или производителем и его покупателем относительно качества, подлинности, происхождения и иных характеристик.

    Экспертиза товара ненадлежащего качества в спб цена

    Вы переезжаете на новую квартиру, решили сменить обстановку или порадовать своих близких сменив их интерьер, просто затеяли ремонт, все это связанно с покупкой предметов мебели.

    В данной статье мы рассмотрим самые распространённые и наиболее часто встречающиеся в жизни ситуации связанные с покупкой мебели. Сперва, определимся со способом приобретения.

    Первым возьмём более простой и привычным всем способ — приобретение мебели по договору купли-продажи.

    Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей

    К сожалению, немногие предприниматели и потребители знакомы с Законом «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992) . ведь правильное применение данного закона на практике, с одной стороны, защитит потребителя от нерадивых продавцов, а с другой стороны, поможет предпринимателю избежать ненужных финансовых потерь и исков от недовольных покупателей.

    Вопрос: В питерской компании заказал товары спортивной экипировки (номера заказов 4285 и 4921), ещё в сентябре 2012(!) Предложили провести предварительную оплату, выслали по имэйл квитанцию.

    Сначала насторожился, но на их сайте всё прописано (их реквизиты), почитал об этой конторе, в т.ч.

    отзывы — открытая компания. Сделал оплату, платёж они подтвердили и смс, и в статусе заказа.

    Проведение товароведческой экспертизы Многообразие товаров в магазинах и торговых центрах диктует высокий потребительский спрос. Каждый стремится улучшить качество своей жизни засчет новых покупок, будь то телефон или телевизор, автомобиль или годовой запас махровых полотенец.

    Увы, бывают ситуации, когда положительные эмоции от походов по магазинам сменяются нервами и недовольством от поломки или недостатка товара.

    Проводим судебные экспертизы.

    Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?

    В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества.

    Настоящие правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ О защите прав потребителей и других нормативных правовых актов и регулируют отношения, возникающие между потребителями и ULTRA TRADE, (далее Компания) по гарантийному обслуживанию, реализуемых Компанией товаров. Основные понятия, используемые в настоящих правилах: Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; Изготовитель — организация, а также предприниматель без образования юридического лица, производящие товары для реализации потребителям; Стандарт — государственный стандарт, нормы и правила, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров; Недостаток — несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленным им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и описанию при продаже товара по образцу и по описанию; Существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Безопасность — безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации; Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.