Как написать претензию на некачественное оказание услуг

Претензия на некачественно оказанные услуги врача


подскажите пожалуйста правильно ли я составила претензию,и на что я могу в этом случаи рассчитывать, если мне придётся идти в суд,завтра иду на прием к генеральному директору этой организации . между мною и вашей организацией был заключен договор № 235/б от 11.02.2011г.медицинскую услугу выполнял работник вашей организации гусаров д.в.факт заключения между мной и вашей организацией договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанцией от 22.02.2011г.

Претензия на некачественное оказание услуги (примерная форма)


Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

«__» ____________ ____ г. между мной ____________________ и Вами ____________________ заключен договор на оказание услуги ____________________ на сумму ________________ (________________) рублей.


Как написать претензию на некачественное оказание услуг


Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества.

Образец См. также «Как вернуть деньги за некачественный товар». Образец претензии на отказ от товара ( услуги) в связи с предоставлением ненадлежащей.

Образец претензии (некачественное оказание услуги) Руководителю _____________ _________________________ (полное наименование организации, полный адрес) ________________________, (Ф.И.О.

Рекомендуем прочесть:  взятка уфмс

заявителя) проживающий по адресу:___ _________________________ ПРЕТЕНЗИЯ «___»_______ __ г.

я заключил с Вашей организацией договор _____________ ________________________________________. (указать вид договора) Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ___от «__»_________ ____ года.



Как часто случается, приобрели в магазине холодильник.

телефон или другую технику, а через несколько дней она вышла из строя.

Или фирма выполнила некачественно работу. По хорошему с продавцами или рабочими договориться не получается, тогда надо написать претензию. Претензия является документом, с помощью которого, можно попробовать решить спор не доводя дела до судебного разбирательства.


Как составить претензию по договору оказания услуг?


Претензия по договору оказания услуг – это первый шаг к восстановлению прав, нарушенных второй стороной соглашения. Для разрешения споров по этой категории договора наличие претензионной переписки с контрагентом обязательно. Основания для направления претензии, правила ее составления и примеры формулировок приведены в настоящей статье.

В соответствии с пунктом 1 статьи 779 Гражданского кодекса РФ договор возмездного оказания услуг предусматривает обязанности исполнителя совершить в пользу заказчика определенные действия, а заказчика – оплатить результаты этих действий.


Тонкости монтажа и эксплуатации пластиковых окон


Если вы обнаружили, что вам некачественно установили пластиковые окна, то ни на минуту не сомневайтесь и строчите претензию на такую фирму.

Одной из самых распространенных проблем является неаккуратный процесс работы . Большинству монтажников, по сути, наплевать, что у вас свежепоклееные обои и новый ламинит.

Они просто сделают свою работу, не удосужившись сохранить труд других людей.

Как правильно составить претензию, если оказание услуг по договору фирмой не выполнено в срок?


Ситуация такая. Я заказала мебель, которую изготавливают в другом городе.

Сделала предоплату. После этого был составлен договор, в котором в одном из пунктов сказано, что срок изготовления Товара 30 рабочих дней.

В другом пункте договора сказано, что Поставщик, в случае неисполнения в срок обязательств, или при изменении сроков изготовления Товара, обязуется незамедлительно сообщить Покупателю (то есть мне) эту информацию.

А поскольку мы живем в России, у нас возможно все. Конечно же, мне никто не звонил и не предупреждал ни о чем. Сроки нарушены. Товара нет. Менеджер был в отпуске.

Другой что-то лепетал невнятное.

И самый главный вопрос. На что я могу рассчитывать? На какую компенсацию?

В соответствии с действующим Законодательством, Гражданским Кодексом, и, по-видимому, Законом о защите прав потребителей.


Защита Прав Потребителей


— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора; Одновременно ставлю Вас в известность, что в соответствии со ст.