Как вернуть швейную машинку в магазин


Юридический Форум


Очень милый продавец убедил нас снова поразбираться с причиной поломки). Теперь выясняется, что магазин заменил мотор у этой машинки, но при этом продавец пытается убедить нас в том, что это из-зи мелкой детальки все не работало, и на самом деле машинка качественная! Я звонила в бюро независимой экспертизы (ну примерно как-то так оно называется) и мне сказали, что на экспертизу они берут только после третьей поломки, говорят, что об этом написано в Законе о ЗПП, но я такого в Законе не нашла. Что же нам делать? И как в этой ситуации может помочь Орган по защите прав потребителя (Роспотребнадзор)? Есть ли смысл к ним обращаться? Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 2360 Откуда: СПб Добавлено: 15:58, Вт 24 Янв, 2006 Заголовок сообщения: Я звонила в бюро независимой экспертизы (ну примерно как-то так оно называется) и мне сказали, что на экспертизу они берут только после третьей поломки, говорят, что об этом написано в Законе о ЗПП, но я такого в Законе не нашла. Об этом действительно в Законе ничего не сказано.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара. Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате. Возврат швейной машинки ненадлежащего качества, как вернуть швейную машинку и получить деньги Для того, чтобы вернуть швейную машинку ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественной (бракованной) швейной машинки; с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную швейную машинку, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания; возврат швейной машинки возможен в течение срока гарантии; если продавец не согласен с браком швейной машинки, он сам и за свой счет проводит проверку качества швейной машинки, покупатель вправе присутствовать при проверке качества швейной машинки; если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) швейной машинки, то продавец обязан провести экспертизу швейной машинки за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы швейной машинки; в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках швейной машинки виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку швейной машинки; если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде; если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки швейной машинки возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента; если с момента покупки швейной машинки прошло более 2 лет, то её можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток швейной машинки должен быть существенным и неустранимым.

Можно ли вернуть швейную машинку


Знаю, что некоторые непродов. товары можно вернуть в течении 14 дней. Распространяется ли этот закон и на швейные машинки? И какими законами оперировать в магазине при возврате, ведь они будут против. Помогите кто знает) Анна Мард Мудрец (16997) 2 года назад По первому вопросу. «Закон о защите прав потребителей» распространяется и на швейную машинку тоже, поскольку Вы приобрели товар для ЛИЧНЫХ, семейных, домашних нужд.

Юрконсультация: Можно ли вернуть в магазин товары при отсутствии кассового чека


не являетесь стороной договора розничной купли-продажи указанных вещей, т.е. покупателем (потребителем). Тем не менее отмечу, что потребитель в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Рекомендуем прочесть:  Как вызвать гибдд на место дтп

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Возможно ли вернуть швейную машинку в магазин?