Можно ли вернуть в магазин куртку

Как вернуть куртку в магазин


пока не убедитесь, что качество товара вас удовлетворяет (если вам что-то не позволило сделать это в магазин е). Помните, что если вы принесете в магазин разонравившейся товар, который уже побывал в употреблении, то вам откажут в возврате и на вполне законных основаниях.

И не затягивайте с возвратом куртки, если понимаете, что в магазин е она вам нравилась, а дома оказалась «большой».


Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии?


Возможно, вам о ней просто не сообщили и по ошибке сразу не выдали гарантийные документы.

Если гарантия на это изделие есть – вам поможет Закон о защите прав потребителей (пункт 5, статья 18).

Согласно этому пункту, продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества.

Если он не согласен с вами и считает, что это непроизводственный дефект или вы не соблюдали инструкцию по эксплуатации изделия, то ему придется это доказывать.


Можно ли вернуть в магазин куртку


При этом должны быть соблюдены такие условия.

• Покупка не была в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

• Есть подтверждающий оплату документ.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатные православные юристы

Отсутствие чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания (подтвердить факт покупки могут близкие, если помогали выбирать куртку).

• Приобретенный товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ (список см.


Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


Вы вправе ссылаться на свидетельские показания; возврат куртки возможен в течение срока гарантии ; если продавец не согласен с браком куртки, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара.

покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара; если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара; в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках куртки виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара; если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде; если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки куртки возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента; если с момента покупки куртки прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым.


Можно ли вернуть в магазин кожаную куртку на которой остаются пятна от воды



Можно вернуть в магазин вещь, если оторвала этикетку и ценник?


с обувью и техникой сложнее.

Есть девушки. кстати,которые так «одеваются» — покупают вещь, носят.

в течение 2 недель сдают. А чё — удобно) 34.

Любава | 14.10.2013, 14:06:45 [679424846] Вообще по закону ничего нельзя просто так вернуть, согласно ст.25 ЗОЗПП изначально только обмен и при условии сохранение товарного вида, т.е.

всего того, что есть на изделии-ценников, ярлыков, пломб.


Можно ли вернуть в магазин куртку


потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


Стоит ли делать экспертизу некачественной кожаной куртки и возможно ли вернуть деньги?


Стоит ли мне ее делать, и возможно ли вернуть деньги?

Вам необходимо направить письменную претензию с Вашими требованиями продавцу, ссылаясь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».

Один экземпляр претензии с пометкой о принятии оставьте у себя.

Если по истечении 10 дней с момента принятия претензии продавец не удовлетворит Ваших требований, либо предоставит мотивированный отказ, или проигнорирует Вашу претензию, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.


Как вернуть денежные средства за некачественную кожаную куртку?


При обращении в магазин с просьбой о ремонте или замене куртки, мне объяснили, сказали, что необходим чек для отправки на экспертизу (по-другому не принимали).

Чек я нашел только в марте 2011г..