Оформление страхового случая по каско


    Статьи о страховании

    Сообщить о случившемся в компетентные органы. в полицию (по городскому телефону 02 или по мобильному 112); в «Скорую помощь», если есть жертвы (по городскому телефону 03 или по мобильному 112), в пожарную охрану, если произошел взрыв или пожар (по городскому телефону 01 или по мобильному 112). 2. Сообщить о происшествии в страховую компанию по телефону. 3. В кратчайшие сроки после наступления страхового случая обратиться с заявлением о происшедшем в страховую компанию. Какие документы подаются в страховую компанию при наступлении страхового случая по КАСКО? При наступлении любого страхового случая по КАСКО необходимо будет предоставить в страховую компанию следующие документы: • оригинал страхового полиса; • документы, подтверждающие оплату полиса (квитанция, платежное поручение, кассовый чек и т.

    Волшебный полис

    Но есть ситуации, когда без этого вида страхования не обойтись: автокредит, невозможность поставить новый дорогой автомобиль на охраняемую стоянку и т.д. Естественно, оплачивая недешёвую услугу, страхователь должен знать о своих правах и быть наиболее полно информирован обо всех нюансах страховых случаев. Часто страховые компании не разъясняют клиенту «полную раскладку». Причина этого проста: страховщику невыгодны любые выплаты, компания должна оставаться в плюсе.

    Страховые случаи по КАСКО

    В их число входит столкновение автотранспорта, их наезда друг на друга, их опрокидывания, падение в кювет, овраги, наезда на него другого автотранспорта, когда он стоит на парковке; угон наступает в случае воровства, ограбления, завладение незаконным путем, не имея умысла хищения.

    Страховая компания в индивидуальном порядке устанавливает риски, от каких видов рисков она готова защитить своих клиентов.

    Совет 1: Как оформить страховой случай по КАСКО

    Так, нужно вызвать на место ДТП аварийный комиссариат, который должен при вас составить схему ДТП и предоставить вам акт. Иногда за документом предлагают приехать спустя сутки – это нормально. Даже если авария незначительная, и действующее законодательство разрешает не вызывать ДПС – не пренебрегайте их услугами, в противном случае вы рискуете остаться без страхового возмещения. Вызовите ДПС.

    Рекомендуем прочесть:  Невозвраты долгов

    Страховой случай КАСКО

    В большинстве страховых компаний срок уведомления о ДТП составляет два дня, но позвонить лучше всего сразу же, как неприятность произошла с вами.

    Следующий этап в нелегком пути к ремонту вашего автомобиля по КАСКО – оформление документации с сотрудниками ГИБДД. Возможно, что страховая компания в договоре страхования предоставила вам возможность воспользоваться услугами аварийного комиссара, тогда сделайте это, так как комиссар точно сделает все правильно и оградит вас от головной боли общения с доблестными сотрудниками милиции. При оформлении справок, протоколов и других документов, внимательно прочитайте их, прежде чем подписывать.

    Что входит в страховой случай по КАСКО

    д.); повреждение фар, лобового стекла сколами от отлетевшего покрытия на дороге. Страховыми случаями без документов могут быть несерьезные повреждения, которые должны фиксироваться во время проведения экспертизы.

    В отдельных случаях к разряду незначительных относят повреждения покраски, если отсутствуют последствия столкновения с иным автомобилем. Сроки обращения и рассмотрения Сроков рассмотрения страховой ситуации для страховых компаний не установлено.

    Действия при ДТП и других страховых случаях