Оформление запросов

    Инструкция по оформлению запроса о помощи в лечении компьютера

    Темы с нарочитыми грамматическими ошибками, а также темы с бессмысленными названиями в стиле «Помогите! Спасите!» будут обрабатываться в последнюю очередь.

    Dr.Web CureIt! от «Доктор Веб»; Cделайте полную проверку компьютера в безопасном режиме. К найденному следует применять действие «Лечить», а неизлечимые перемещать или удалять. После этого обязательно перезагрузите компьютер (в обычный режим).

    Исполнение запросов

    Обязательно приложить к запросу копии страниц трудовой книжки с записями о времени работы в организации.

    Запросы тематического характера – предоставление информации по определённой теме, событию, факту: образование организации, выделение земельного участка или квартиры, история населенного пункта, фактов рождения, бракосочетания и смерти и т.д.

    В запросе по истории какого-либо населенного пункта должно быть указано место и время события, о котором требуется выявить сведения; в запросе о выделении квартиры или земельного участка – ФИО владельца, дата и номер документа, а также название организации, принимавшей решение.

    Как писать официальное письмо

    д. Реквизиты могут иметь продольное либо угловое расположение.

    На восприятие содержания письма влияет соблюдение принципов технической эстетики при его оформлении. Человеческий глаз легче фиксирует верхнюю часть объектов, поэтому в письме она более насыщена, а нижняя – наоборот, более «устойчива».

    Рекомендуем прочесть:  На авто наложен арест

    Стандарты формуляров-образцов устанавливают формат и размер полей документов, находящихся в унифицированной системе, требования к конструкционной сетке, наличие и порядок расположения реквизитов.

    Как правильно оформить запрос.

    В случаях, когда при оценке сведений, содержащихся в трудовой книжке или других документах о стаже имеются недостатки, вызывающие сомнение в достоверности данного документа, территориальный орган ПФР вправе затребовать от работодателей, допустивших нарушения, дополнительные документы, подтверждающие сведения, вызвавшие сомнение, либо провести документальную проверку.

    Если работодатель, по периодам работы у которого возникли сомнения, расположен в другом регионе, специалисты УПФР в целях оказания содействия гражданину в получении необходимого подтверждения, по его заявлению, либо в процессе заблаговременной подготовки документов, вправе оформить соответствующий запрос в территориальный орган ПФР по месту нахождения предприятия.

    Как сделать запрос в архив?

    Именно об этом мы и поговорим в этой статье.

    Начнем с того, что архив является государственным (реже — частным) учреждением, в котором в определенных условиях, гарантирующих максимальную безопасность, хранятся официальные документы. При этом архив занимается не только ответственным хранением, но и предоставляет имеющуюся информацию, как органам государственной власти, так и гражданам.

    Архивное дело появилось в незапамятные времена.

    Образец письма-запроса

    д.). На письмо-запрос требуется направлять письмо-ответ .

    Обычно текст письма-запроса начинают с разъяснения причин, мотивов вашего обращения. Примеры – «В соответствии с заключенным договором…», «В целях реализации ранее достигнутых договоренностей…», «На основании телефонного разговора…», «Для урегулирования спорных вопросов…» и т.д.

    Рекомендуем прочесть:  Ук рф экологические преступления

    Указание на конкретный пункт или статью можно пропустить, но дальше всегда соблюдается последовательность – вид документа (постановление, приказ и т.

    Образцы и формы для запросов или обращений

    Запрос пользователя рассматривается руководством архива или уполномо­ченным должностным лицом (лицами), направляется на исполнение в соот­ветствующие подразделения или непосредственно исполнителю и исполняет­ся по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к пред­мету запроса.

    Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных докумен­тов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведом­лением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая ре­комендация.

    Образцы оформления запросов и обращений

    Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

    обращение гражданина — направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;

    предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;