Претензия на гарантийный ремонт технически сложного товара

Права потребителя при обнаружении недостатков товара


Потребитель при обнаружении в недостатка (если недостаток не был оговорен продавцом) вправе самостоятельно выбрать один из ниже перечисленных вариантов: Если в технически сложном товаре недостаток обнаружен в первые пятнадцать дней с момента передачи товара, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы или заявить требование о его замене.

Претензия на гарантийный ремонт технически сложного товара


Отказ от возврата предоплаты за непоставленный товар может стать поводом для обращения в суд и взыскания с продавца не только внесенного аванса, но и дополнительных компенсаций в пользу потребителя. Возврат предоплаты за непоставленный должен быть осуществлен после получения заявления от покупателя.

Однако продавцы не всегда готовы вернуть аванс. а потому при возникновении такой ситуации следует обратиться в нашу организацию.

Памятка потребителю при покупке технически сложных товаров


Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

технически сложные бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней . Поэтому покупая технически сложный (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные ) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о.

Рекомендуем прочесть:  Ндс для предпринимателей


Роспотребнадзор (стенд)


Приобретая технически сложный товар, потребитель получает право на гарантийное обслуживание — безвозмездное устранение недостатков, возможности замены товара в случае его неисправности. На практике, зачастую, возникают ситуации, что в гарантийном ремонте отказывают, либо снимают товар с гарантийного обслуживания по различным причинам, чаще с обоснованием, что виновен потребитель, иногда с непонятными формулировками.


Как вернуть технически сложный товар в магазин?


Если потребитель совершил покупку технически сложного товара, например ноутбука, смартфона или телевизора и ему необходимо вернуть покупку, относящуюся к вышеупомянутым товарам, данная статья поможет разобраться, как грамотно составить претензию и в каких ситуациях продавец обязан предоставить точно такой же товар на время замены или ремонта. Покупатели довольно часто сталкиваются с неприятными ситуациями, когда встает необходимость вернуть деньги за купленный товар, который при рассмотрении за пределами супермаркета оказался неисправным или поломанным.



Смартфон приобретен в фирменном интернет-магазине проивзодителя. В связи с серьезной неисправностью, сдан на гарантийный ремонт в рекомендованный производителем сервисный центр, через 7 дней истекают отведенные 45.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Возврат технически сложного осуществляется по письменному заявлению покупателя. Возврат технически сложного ненадлежащего качества может осуществляться в течение всего гарантийного срока, установленного на технически сложный товар.

Рекомендуем прочесть:  Закон 44 фз о контрактной системе

При этом возврат технически сложного товара ненадлежащего качества имеет свои особенности: Возврат технически сложного происходит в течение первых 15 дней с момента покупки.


Претензии по договорам купли-продажи товаров


2. незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения с учетом обычно применяемого способа при отсутствии письменного соглашения относительно срока Срок предъявления требования: по истечению гарантийного срока в пределах 2-х лет со дня передачи, при отсутствии гарантийного срока в пределах 2-х лет со дня передачи Особенность: к претензии должно быть приложено заключение специалиста о наличии в недостатка производственного характера и копия документа об оплате исследования Срок предъявления требования: по истечению гарантийного срока в пределах 2-х лет со дня передачи, при отсутствии гарантийного срока в пределах 2-х лет со дня передачи товара Особенность: к претензии должно быть приложено заключение специалиста о наличии в недостатка производственного характера и копия документа об оплате исследования товара Как вручить претензию, в том числе при отказе продавца ее принять: рекомендации 11.