Схема проводки уаз 452 старого образца

    История конструкции серии УАЗ-452 (УАЗ-3741)

    Серия 452 сильно отличались от 450, в том числе и по компоновке (мотор ушел назад, за линию переднего моста). Мотор ЗМЗ-451, новая раздатка и 4-ступенчатая КПП в одном блоке, усиленные мосты.

    Новое рулевое управление (с продольной тягой от редуктора вместо поперечной, и без зубчатых передач).

    Новая рама (прямая, без изгибов), стеклоподъемники в дверях. В общем, почти ни одной общей детали с серией 450, хотя внешний вид почти не поменялся.

    Генератор УАЗ

    После первого же использования лебёдки родной (СССРовский) генератор на 40А перестал заряжать АКБ.

    Рекомендуем прочесть:  гк рф статья 295

    В гараже был найден генератор на 90 А от бычка.

    Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии. Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения (далее РН) от Волги (13 3702).

    Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены.

    Схема проводки уаз 452 старого образца

    Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–31601 1 – указатель поворота передний правый; 2 – фара правая; 3 – фара левая; 4 – моторедуктор фароочистителя правый; 5 – фара противотуманная правая; 6 – фара противотуманная левая; 7 – сигнал звуковой; 8 – моторедуктор фароочистителя левый; 9 – указатель поворота передний левый; 10 – генератор; 11. Схема электрическая принципиальная УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г 1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — правая противотуманная; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного.