Страхование судов каско


СТРАХОВАНИЕ СУДОВ (КАСКО) Судно как объект, принимаемый на страхование

Однако все многообразие плавающих средств поддается классификации. Суда подразделяются на группы в зависимости от их назначения, района плавания, материала постройки, рода движителя и двигателя и т.п.

По назначению суда делятся на военные, торговые, пассажирские, грузопассажирские и грузовые, служебные (буксиры, ледоколы, лихтеры, паромы, плавкраны и так далее), промысловые, спортивные.

По районам плавания суда делятся на океанские, морские дальнего и малого плавания, прибрежного плавания, река — море, речные и озерные.

Страхование судов каско

Прообразы договоров морского страхования заключались еще в VIII-VII вв.

до н.э. К началу XII в. морское страхование сложилось в отдельный вид страхования, в XIV в.

в Италии началось его активное развитие.

В 1600 г. в Англии был принят первый Закон о морском страховании.

Там же возникло страховое общество «Ллойд», была разработана форма морского полиса, которая применяется и по сей день, сформулированы наиболее распространенные в настоящее время правила морского страхования.

Страхование судов (каско)

Большинство договоров морского страхования заключается на основе морского страхового полиса Ллойда.

4. Неотемлемым и важным участником рынка морского страхования являются Клубы взаимного страхования судовладельцев ,которые в основном обеспечивают страхование ответственности судовладельцев.

5. Договоры морского страхования в связи с их большой сложностью заключаются, в своем большинстве, при посредничестве страховых брокеров,квалификация которых позволяет обеспечить страхователю наилучшее покрытие рисков.

На Украине эта отрасль только начинает развиваться.На сегодняшний день страховые компании морского страхования сосредоточены в больших портовых городах: Одессе,Ильичевске,Николаеве,Севастополе,Мариуполе.

Согласно Постановлению Правительства Украины от 27.04.1998г.№ 561 создано Морское страховое бюро Украины .Членство в бюро является обязательным условием для получения лицензии на страхование морских рисков.

Основой для проведения морского страхования в Украине является Кодекс торгового мореплавания Украины от 9.12.1994г.

Морские и речные суда

Стандартный объем покрытия в соответствии с Правилами страхования судов компании Росгосстраха предоставляется в следующих вариантах: с ответственностью за полную гибель и повреждения; с ответственностью за полную гибель, включая расходы по спасанию и Общей Аварии.

Объем покрытия и условия страхования по каждому риску могут быть дополнены или изменены по согласованию сторон.

Дополнительно могут быть застрахованы: потеря фрахта; военные риски и риски гражданских волнений; добавленная стоимость на случай полной гибели (Increased Value); за столкновения; за загрязнение окружающей среды; за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц.

Рекомендуем прочесть:  Может ли ип платить ндс

Мы гарантируем устойчивость и сохранность вашего бизнеса; индивидуальный и гибкий подход к заключению договора страхования; эффективное урегулирование убытков; оптимальную страховую защиту, обеспеченную крупными международными перестраховочными компаниями.

Право и юрисдикция Вы можете выбрать условия страхования в соответствии со спецификой вашего бизнеса: это могут быть как «Правила страхования судов» компании «Росгосстрах», так и условия ведущих западных страховых рынков с соответствующим правом и юрисдикцией ( ITCH, NMIP, ADS-DTV ).

На страхование принимается любой тип судов в постройке (под постройкой понимается процесс строительства судна по определенному проекту в соответствии с классом регистра), включая машины, оборудование и другие принадлежности судна, на любой стадии выполнения строительных работ.

Судебная практика по КАСКО

В таком случае и юридические услуги для вас становятся бесплатными.

Наши юристы знают и понимают действующее законодательство, сложившуюся судебную практику, тонкости и нюансы разрешения споров.

Сложности с выплатой по КАСКО – без юриста не обойтись Страхование КАСКО, созданное, чтобы быстро и цивилизовано решать проблемы автовладельца с его машиной, не всегда выполняет эту задачу.

Многие сталкиваются с тем, что страховщики отказывают в выплате по КАСКО необоснованно занижают сумму выплаты.

Страхование судов

На особых условиях могут страховаться судовые баржи и лихтеры, установленное на судне оборудование, принадлежащее третьим лицам.

Страхование каско судов – вид морского страхования, обеспечивающий страховую защиту судовладельцев и иных лиц, имеющих отношение к эксплуатации судов в случае нанесения ущерба, гибели принадлежащих им или иным образом юридически связанных с ними судов, либо нанесение иного ущерба их имущественным интересам в связи с эксплуатацией судов.

Страхование судов по согласованию сторон обычно заключается на основании одного из нижеследующих условий: «страхование с ответственностью за гибель и повреждения».

Страхование маломерных судов

При этом, компания страхователь выдает страховку на рейс, а продолжительность такого документа будет исчисляться с пункта начала отправления до окончания и захода в порт.

Достаточно большую популярность получило и страхование маломерных судов .

таких как яхты, катера, небольшие лодки и т.д.

Такие суда страхуются по одному из ниже следующих принципов: Документ предусматривает ответственностью в случае полной гибели судна.

Условия страхования морских судов каско

Читайте главу «Прекращение договора» Конечно можно.

Приходите в свою страховую компанию и пишите заявление о прекращении действия договора страхования, а они в свою очередь ДОЛЖНЫ вернуть часть неиспользованых денег.

Для этого производится специальный расчет.

Желаю удачи. P.S. Дам бесплатный совет — когда напишете заявление и представитель С.

К. поставит номер входящего, со свеми подписями, снимите копию и храните у себя, если все же прийдется обращаться в суд.

Страхование судов каско

Страхование судов

Судно может быть застраховано в период его эксплуатации, межнавигационного отстоя, ремонта и буксировки.

В мировой практике также часто страхуют суда, находящиеся в постройке, при страховании таких судов, на страховщика возлагают ответственность за все убытки, причиненные судну в ходе его постройки с момента закладки киля до завершения испытаний.

Страхование строящегося судна интересно судостроительным фирмам, так как они несут риск случайной гибели судна до передачи его заказчику.

cтрахование судов — каско; cтрахование экипажа судов (страхование от несчастных случаев, страхование медицинских расходов, компенсация расходов по девиации судна); cтрахование гражданской ответственности судовладельцев; cтрахование гражданской ответственности владельцев портов; cтрахование грузов при морских перевозках.

Наряду с перечисленными видами страхования, широко применяется включение в страховые полисы некоторых английских стандартных условий, так называемых оговорок Института Лондонских Страховщиков, регулирующих те или иные взаимоотношения сторон в определенных условиях.

В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации, ставки по страхованию судов отличаются большим разнообразием.

Суды по КАСКО

Зачастую новая страховая сумма, которую соглашались выплатить страховщики, в разы отличалась от первоначальной.

Наши клиенты были крайне возмущены таким положением вещей и просили нас защищать их права в суде.

К сожалению, ни одно из подобных дел нам выиграть не удалось.

Цена вопроса На момент заключения договора страхования страховщиком и страхователем должна быть достигнута договоренность о размере страховой суммы – действительной стоимости имущества, как того требует Гражданский кодекс.

Страхование судов каско

Эти основополагающие нормы содержатся в гл.

12 «Договор морского страхования», а также гл.

13, характеризующей сущность общей аварии как одного из главных рисков в морском страховании.

Современное положение страхования судов обусловлено существовавшим в течение десятилетий негативным отношением к страхованию основных и оборотных фондов государства.

Условия страхования судов, разработанные страховым акционерным обществом Ингосстрах, соответствуют международным требованиям, но сфера их применения пока очень узкая.

Страхование корпуса судна (каско)

Страховое покрытие распространяется на: • судно; • машинное оборудование; • оснащение (все то, что на борту, а также необходимое для ком-мерческого использования, в том числе мазут, канаты, продовольствие, посуда и т.д.).

Страховая ответственность наступает в следующих случаях: • полная гибель; • частная авария (частичная случайная утрата); • взносы по общей аварии; • ответственность за столкновение; • расходы по спасению, включая судебные издержки и затраты на оплату труд.

Различают понятия полной гибели судна и полной конструктивной гибели.