В случае поставки некачественного товара

    В случае поставки некачественного товара

    __________, именуем__ в дальнейшем «Покупатель», в лице ______________, действующего на основании ___________, с одной стороны и ____________, именуем__ в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________, действующего на основании _________________, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.1. Поставщик обязан поставить, а Покупатель — принять и оплатить продукты питания (далее — «Товар»), наименование, ассортимент, количество и стоимость которых указываются в товарных накладных (далее — «накладные») на каждую партию Товара.

    1.3.

    Возврат некачественного товара

    поставщику предусматривается Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом «О защите прав потребителей», согласно которым покупатель имеет право потребовать замены поставленного товара, либо отказаться от выполнения договора поставки.

    Если речь идет о поставке некачественного, то покупатель должен известить о нарушении условий договора поставщика в срок, предусмотренный законодательством, другими правовыми актами, либо непосредственно договором.

    Договор поставки продуктов питания (поставщик — оптовая организация; с условием об обязательном составлении акта при поставке некачественного товара и порядком урегулирования отношений в случае обнаружения некачественной продукции при продаже через розничную сеть)

    ___________________________, именуем__ в дальнейшем «Покупатель», в лице ____________________________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и __________________________, именуем__ в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.1.

    Защита прав покупателя по договору поставки в случаях поставки товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров

    Договор поставки является одним из самых распространенных в гражданском обороте договоров. Ежедневно по стране поставляется огромное количество товаров, которое затем используется в предпринимательской деятельности.

    С переходом страны к рыночной экономике значение и место договора поставки  существенно изменились. По сути договор поставки — один из тех договоров, который является правовой формой товарно-денежного обмена, позволяющей сторонам устанавливать и оформлять отношения для продуктивного взаимодействия.

    Нередки ситуации, когда поставщики в силу своего положения и осознания зависимости своего клиента-покупателя от поставки нарушают свои обязательства и поставляют не в полном объеме, либо ненадлежащего качества, либо не в надлежащей комплектации.

    При, казалось бы, простоте изложения прав покупателя в законе в случае поставки ненадлежащего качества и (или) некомплектного товара, при невыполнении требований об устранении недостатков, на практике действительно сложно реализовать данные права и доказать указанные факты.

    В случае, если обнаруженные недостатки не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков, покупатель вправе по своему выбору либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать замены товара ненадлежащего качества, соответствующим договору.

    Рекомендуем прочесть:  гражданский кодекс статья 740

    Доказательством поставки некачественного товара может служить акт приемки товара.

    Могут ли поставщик товара и его изготовитель быть солидарными должниками, в случае поставки некачественной продукции?

    В соответствии со ст. 518 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) покупатель (получатель), которому поставлены ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, связанные с последствиями поставки ненадлежащего качества (ст. 474 ГК РФ).

    Согласно положениям п. 1 ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Продавец отвечает за недостатки товара, возникшие до момента его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента, например по причинам, связанным с конструктивными решениями.

    Порядок возврата некачественного товара поставщику

    В декабре 2013 года организация (общий режим налогообложения) приобрела светильники на сумму 38 912 руб. в том числе НДС 5935,73 руб. Стоимость светильников была списана в затраты, НДС предъявлен к возмещению. В январе 2014 года светильники перегорели (некачественный товар) и были возвращены поставщику.

    При возврате поставщику некачественных светильников, принятых на учет Вашей организацией, составляется счет-фактура с указанием суммы НДС.

    Поставка Некачественного товара