В случае возврата товара ненадлежащего качества

В случае возврата товара ненадлежащего качества


Обращаем Ваше внимание, что стоимость, возвращенных с нарушением вышеперечисленных условий не возмещается. В этом случае обратной пересылке Покупателю не подлежат.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течение 7 календарных дней после получения.

Требования о возврате уплаченной за денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.

Возврат в аптеку товаров ненадлежащего качества


Табличка «Купленные лекарственные средства обмену и возврату не подлежат» красуется в уголке потребителя каждой аптеки. Однако многие сотрудники аптек забывают, что эта фраза относится лишь к товарам отдельных групп и только надлежащего качества. Чтобы правильно поставить запятую в предложении «Принять назад нельзя отказать», придется хорошенько изучить законодательство.

Ассортимент аптек сегодня широк и разнообразен – мы не ограничиваемся классической фармацевтической деятельностью и предлагаем покупателю широкий выбор сопутствующих товаров, от предметов гигиены до жевательной резинки.

Возврат товара 1


Возврат или замена осуществляется в соответствии с действующим законодательством России — законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Минимальный уставной капитал

Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат товара ненадлежащего качества — моя новая книга!


Что вы будете делать, если в новом мобильном телефоне, ноутбуке, цифровом фотоаппарате или GPS-навигаторе обнаружите неисправность? Скорее всего, понесёте в магазин. А что вам там ответят?

В лучшем случае принесут извинения и предложат заменить бракованное изделие новым. В худшем – скажут, что “поломка возникла по вашей вине” и согласятся взять на гарантийный ремонт.

А знаете ли вы, что имеете гораздо больше прав, чем можете себе представить? И что в течение 15 дней после покупки технически сложного товара можете потребовать возврата денег? А на все возражения продавца отвечать выдержками из закона?

К сожалению, не все покупатели в курсе, что свои права можно (и нужно) защищать.

Возврат товара ненадлежащего качества в магазин


Не каждый день приходится оформлять возврат товара ненадлежащего качества в магазин. но когда ситуация вынуждает, оказывается, что это не такой уж и простой процесс. Ниже мы постараемся максимально четко и доступно описать, как проходит возврат в магазин.

К сожалению, действующее законодательство не дает четкого определения товару ненадлежащего качества. Но подразумевает, что таким может быть признан с определенным недостатком или существенным недостатком.

То есть ненадлежащего качества – это товар, который не соответствует требованиям и целям, ради которых он был изготовлен, благодаря одному или нескольким недостаткам.

Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней


Любой из нас регулярно примеряет на себе роль покупателя, совершая покупки в той или иной торговой точке. Конечно же каждый желает получить в магазине любезное отношение к себе и четкое выполнение продавцом своих обязанностей, как того требует соответствующее законодательство, которое призвано защищать права потребителей. Однако не всегда продавцы работают по правилам и даже в тех случаях, когда законодательство дает однозначный ответ на спорный вопрос, представитель торговой точки остается при своем мнении и не спешит выполнять инструкции.

Возврат товара ненадлежащего качества


В жизни иногда бывает, что приобретаются вещи ненадлежащего качества или они по различным причинам могут не устраивать покупателя. В подобных ситуациях закон позволяет обратиться потребителю к продавцу и сделать возврат ненадлежащего качества или произвести его обмен на аналогичный.

Однако право покупателя на обмен товара реализуется только при условии, что вещь не подходит по форме, габаритам, расцветке, фасону, комплекции или размеру.

Возврат товара


Мы понимаем, насколько индивидуально и сложно подобрать нижнее бельё. Каждый производитель имеет свои особенности кроя, которые не всегда идеально соответствуют фигуре.

Для того, чтобы вы не сомневались в правильности выбора и могли без опасения заказать понравившуюся вам модель, мы предоставляем возможность возврата в течение 14 дней с момента получения заказа.