В течение скольких дней должны вернуть деньги за возврат товара


Ваш домашний юрист


15.04.2013 | Автор: Ваш домашний юрист

Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или совершить замену некачественного товара, либо отремонтировать за счет продавца, то, прежде всего, нужно написать претензию об этом продавцу.

Юридическая защита прав потребителей


Предварительная консультация или онлайн консультация – бесплатно Контактные телефоны: +7 (495) 664-55-96, +7 (925) 664-55-76

Некачественный ремонт квартиры, бракованные или неподходящие товары не должны вызывать у потребителя чувство отчаянья и смирения. В таком случае необходимо защищать собственное право на качественные товары и услуги, тем более, что законодательно созданы механизмы такой защиты.

Защита прав потребителей, как правовой институт, регламентируется нормами Гражданского права, однако основным документом, устанавливающим правоотношения на потребительском рынке товаров и услуг, является Закон от «07» февраля 1992 года «О защите прав потребителей».

В течение скольких дней должны вернуть деньги за возврат товара


Получите совет юриста за 15 минут

Здравствуйте. В течении скольких дней можно вернуть деньги за планшет, если он не исправен? Просто я купила планшет, он мне нужен срочно для учёбы. Но через два дня он сломался. Я пошла в магазин, где я приобрела этот товар, предъявила претензии. Но продавец сказал, что нужно отдать предмет на проверку. Но мне нужен планшет срочно! Почему я должна ждать? К тому же эта проверка длится дней 20.

Рекомендуем прочесть:  Наследование супругой

Возврат денег на карту, сроки


Пластиковые карточки прочно вошли в обиход как надежное и удобное платежное средство. Но бывают ситуации, когда вы, приобретя вещь в магазине и оплатив ее с помощью карты, уже дома понимаете, что она вам не подходит или бракованная, т.е. подлежит возврату. Когда же вы получите денежные средства обратно?

Когда вы оплачиваете товар в магазине карточкой, то кассир или исполняющий его обязанности сотрудник магазина обязан выдать вам два чека:

Процедура возврата денежных средств состоит из нескольких простых шагов:

На этом ваше участие в процедуре возврата денег на карточку заканчивается.

Защита прав потребителей


Оказание помощи потребителям в возврате, или обмене некачественного товара, возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, возмещение причиненных потребителю убытков. Организация независимой экспертизы.

Рекомендуем прочесть:  Отказали в материнском капитале

А Вы знаете о том, что сломанный товар необязательно отдавать в гарантийный ремонт, его можно вернуть продавцу и получить назад свои деньги? А те компании, которые предлагают Вам сделать сначала три ремонта, вводят Вас в заблуждение? Или то, что за нарушенный срок выполнения работы, законом предусмотрена ответственность? Прав ли сервисный центр или продавец когда отказывает Вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что это Ваша вина? Кто должен бегать по сервисным центрам и получать заключение?

05.03.2015 Владимир Если я купил морозильную камеру она у меня пробыла 9-12 дней и мне она не понравилась! Хочу сдать ее в магазин обратно и забрать деньги! Что могут говорить продавец и на что можно ссылаться что бы вернуть товар который проработал пару дней! За ранние спасибо! Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав. До истечения 15 дней морозильную камеру можно вернуть только если в ней есть производственный недостаток.