В течении какого срока возврат товара

В течение какого срока деньги придут на карту после возврата товара?


1 ответ. Москва Просмотрен 314 раз. Задан 2011-05-12 10:24:59 +0400 в тематике «Другие вопросы» В течение какого срока и как вернуть не надлежащего качества? — В течение какого срока и как вернуть товар не надлежащего качества. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 153 раза. Задан 2013-04-02 14:38:31 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат денег за телефон — Возврат денег за телефон.

В течении какого срока возврат товара


Если в течение гарантийного срока покупатель обнаружил брак товара или товар пришел в негодность, то кто должен отвечать перед покупателем: продавец или производитель? Очевидно, производитель, но чаще всего покупатель приходит к продавцу и требует. О том, что он может потребовать в пределах срока гарантии и как поступить с возвращенным товаром продавцу — читайте в консультации.

В случае приобретения ненадлежащего качества потребитель имеет право в течение гарантийного срока по своему выбору потребовать от продавца (п.

Возврат гарантийного товара


Если мы говорим о возврате гарантийного, тогда следует учитывать, что факт установления гарантийного срока должен быть подтвержден документально.

Многие покупатели путаются в сроках, предусмотренных законом о защите прав потребителей, в связи с чем у них возникают различного рода трудности при решении вопроса о возврате самостоятельно без помощи юриста.

Право на установление гарантийного срок товара принадлежит изготовителю, он фиксируется в тексте договора купли-продажи либо указывается в технической документации, прилагаемой к договору.

Возврат товара в течение гарантийного срока


Давая гарантию на свою продукцию, производитель подтверждает свою уверенность в ее качестве и одновременно повышает престиж своего товара в глазах потребителя. Бывает и так, что гарантию на дает продавец. Обязанность соблюдать гарантийные обязательства закрепляется и Законом о защите прав потребителей, в котором прописаны права потребителя на возврат по гарантии – это ст.ст. 18-24.

Рекомендуем прочесть:  гражданский кодекс статья 161

После приобретения какой-либо вещи и начала ее использования могут обнаружиться незамеченные раньше недостатки.

Возврат товара по гарантии


Качество любого должно удовлетворять требованиям, предъявленным к нему нормативными актами для безопасной и нормальной его эксплуатации, поэтому гарантия производителя на выпускаемую продукцию подтверждает ее соответствие требованием ГОСТ, стандарта.

Не исключается вероятность предоставления гарантии продавцом на реализуемый товар, тогда ответственность несет он. В любом случае дающие гарантии лица обязаны следовать предписаниям закона.

Основным, регулирующим взаимоотношения в сделках купли-продажи товаров народного потребления, документом является Федеративный закон «О защите прав потребителей», введенный в феврале 1992 года Государственной Думой за номером 2300-1. Он регулирует коммерческую деятельность в сфере розничной торговли, оказании услуг потребителям.