В течении какого времени продавец обязан вернуть деньги за товар


    В течение какого времени должны вернуть деньги за возвращенный товар?

    Людмила (08.08.2014 в 15:38:08)

    Не очень понятно из Вашего вопроса как вернули, на основании чего, что требовали.

    Если Вы вернули и потребовали расторгнуть договор купли-продажи и возврата денежных средств. то в этом случае Ваши требования должны быть исполнены в течении 10 дней. При этом у продавца есть право провести проверку качества товара и установить, что послужило причиной недостатка — заводской брак либо неправильная эксплуатация.

    В течении какого времени продавец обязан вернуть деньги за товар

    Ответ на вопрос

    доброго вечера. я хотел бы узнать в течении какого времени продавец обязан вернуть деньги за приобретенный и сданный обратно товар?и правомерен ли его отказ вернуть деньги сразу а по истечении недели со дня возврата!?и в заявлении(от 30.05.2011) на возврат и возврата денег продавец приписал что обязуется возвратить деньги только 6.06.2011?и что я могу предпринять по закону если он не прав? Заранее благодарен С Уважением

    Пресняков Роман Вячеславович 30 мая 2011, 20:07

    Ответ эксперта

    Здравствуйте.

    Как вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар?

    При приобретении покупатель рассчитывает на качество покупаемой вещи. Но иногда в купленном могут быть обнаружены недостатки. В таком случае важно знать, какими могут быть действия потребителя.

    Рекомендуем прочесть:  Отказ истца от иска

    Что такое качество? Какой товар продавец обязан передать покупателю?

    Понятие качество товара содержится в Гражданском Кодексе РФ (ст. 469) .

    Так, если стороны в договоре согласовали между собой условие о качестве, то в таком случае продавец должен передать именно такой, который будет соответствовать условиям договора.

    В этом случае под качеством понимается соответствие товара, который передается покупателю, условиям договора о нем.

    Условие о качестве товара может отсутствовать.

    В этом случае передать качественный товар – значит передать покупателю, пригодный для тех целей, для которых обычно подобные товары используются.

    Если продавец знал о цели, ради которой покупатель приобретает товар, то продавец должен передать, который пригоден для применения в соответствии с целью.

    Моральный ущерб от пылесоса

    Как вернуть деньги за бракованный?

    — Итак, я купила электроприбор, а тот сломался. Мои действия?

    — Если прибор некачественный и это было выявлено в течение гарантийного срока, установленного производителем, то все просто. Первое, что вы делаете — обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен, его цену, затем приложить гарантийный талон.

    Потребитель имеет право либо на ремонт, либо на его замену.

    В течении какого времени должны вернуть деньги за товар, купленный по банковской карте?

    Сколько денег должны заплатить работнику на больничном?

    Рекомендуем прочесть:  Вынужденный простой без оплаты

    Правовая инструкция 9111.ru расскажет о том, что необходимо знать о больничном: как рассчитывается его оплата, как долго можно получать пособие и т.д.

    Как должна оплачиваться работа в праздники?

    В майские праздники многим пришлось выходить на работу по просьбе или прямому приказу работодателя, но, как это часто бывает, далеко не все получат за свои трудовые подвиги справедливую оплату.

    Защита прав потребителей

    Потребители и Продавцы – кто же всегда прав?

    Каждый день мы выступаем в качестве потребителя: мы покупаем товары в магазинах, заказываем что-либо через Интернет, пользуемся медицинскими услугами, услугами коммунальных служб, ездим на общественном транспорте или такси и прочее. Очень часто случается, что наши права нарушаются. А чтобы иметь возможность свои права защищать, их необходимо знать.

    В целом под защитой прав потребителей подразумевается комплекс мер, которые реализует государство, и которые направлены на регулирование отношений в обществе, возникающих между физическим лицом, т.е.

    В течении какого времени продавец обязан вернуть деньги за товар

    О сроках предъявления потребителями требований в отношении недостатков

    Все мы являемся потребителями, все покупаем товары в предприятиях торговли. Так случается, что приобретя, мы через какой-то промежуток времени, вдруг, обнаруживаем в нём отдельные недостатки. Если эти недостатки возникли до передачи потребителю, или по независящим от него причинам, кому и в какой срок мы можем предъявить претензию к качеству товара?

    Что же такое товар ненадлежащего качества ?

    Товар ненадлежащего качества — это товар с недостатками.