Вам продали некачественный товар

    Бесплатная юридическая консультация

    Бывает так, что несколько лет мечтаешь о смене обстановки в квартире, копишь деньги на новую мебель. Потом наступает тот момент, когда ты идешь в магазин и покупаешь понравившийся тебе шкаф, диван, кресло и т.д. привозишь их домой, устанавливаешь, и замечаешь, что они бракованные. Наступает сильное разочарование, ты спешишь в магазин, готовясь к ругани с администрацией, думая даже о том, что придется обращаться за платной юридической консультацией и идти в суд с иском.

    Но прямо сейчас мы вам подробно расскажем, что делать в подобных ситуациях.

    Вам продали некачественный товар

    Практически каждый из нас сталкивался с тем, что купленный в магазине является товаром ненадлежащего качества или не соответствует ранее заявленным продавцом характеристикам. Возникает вопрос — что же делать? Нести обратно? А если не примут?

    Имеется 2 варианта действий, первый – жалоба/заявление в Роспотребнадзор, и ждать, отреагируют ли они. Второй – действовать самостоятельно.

    Возврат некачественного товара: налоговые последствия

    Отражая налоговые последствия возврата, оказавшегося некачественным, надо помнить два правила, вытекающих из гражданского законодательства. Первое. Возврат брака не является самостоятельной сделкой — он всегда происходит в рамках первоначального договора (ст. 518 ГК РФ). Второе. Передача покупателю товара, оказавшегося бракованным, по своей сути не является реализацией, поскольку продавец обязан передать покупателю качественный товар (п.

    Домашние советы

    Дорогая Ирина! Сочувствую, ведь вам так не повезло под самый Новый Год! Вероятно, вы собирались встречать его в теплой южной стране. иначе зачем вам купальник? Или вы морж? А тут такая незадача… Увы, реальность такова, что даже если Закон и Правила торговли на вашей стороне, добиться их выполнения бывает не так легко.

    Причем в данном случае вы, что называется, имеете право! Вот как описывает ваш случай Закон о защите прав потребителей.

    Если Вам продали некачественный товар – защищайте свои права потребителя!

    Душанбе, 28 декабря (НИАТ «Ховар», Мархабо Зунунова) — Новый год, пожалуй, один из самых любимых и светлых праздников большей части человечества. Люди, с надеждой на обновление в своей жизни в наступающем году, стараются встретить его в новой одежде, в новом интерьере или хотя бы приобрести что-нибудь необычное для новогоднего стола.

    Правда, к сожалению нередки случаи, когда их постигают неудачи с покупкой.

    Как защитить свои права, если вам продали некачественный товар

    Защитники прав потребителей отмечают растущее число граждан, готовых дойти и до суда, если продавец или услуг поступил с ними нечестно. По последним опросам, больше 70% молчать в случае проблем не будут. Что юристы приветствуют — подавляющее большинство дел о защите прав потребителей решаются в пользу истцов. Если посмотреть на жалобы москвичей только в Роспотребнадзор за последний месяц, то в лидерах антирейтинга — банковские услуги и продукты питания.

    Рекомендуем прочесть:  Узнать свои долги по кредитам

    Как поступить, если вы приобрели некачественный товар?

    Наверно, каждому знакома ситуация, когда после приобретения какой-то вещи, уже дома обнаруживаются определенные проблемы, иными словами- недостатки качества товара.

    «потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»-преамбула к ФЗ «О защите прав потребителей».

    Вышесказанное означает, что вы обладаете особым статусом, дающим ряд преимуществ по сравнению с иными участниками общественных отношений по договору купли-продажи (пока остановимся на этом договоре в рамках настоящего поста).

    По договору купли-продажи, который может быть заключен в устной форме (как чаще всего и происходит в случае с потребителями), продавец обязан передать покупателю надлежащего качества.

    Поэтому, если вы приобрели товар ненадлежащего качества, то есть товар с недостатками, а продавец заранее вас об этом не предупредил, то вы имеете право на следующее дальнейшее поведение по своему выбору (то есть вы сами решаете, как поступить):

    В первую очередь, наверно, стоит обратить внимание на необходимость отличать приведенные возможные варианты поведения от случаев обмена и возврата надлежащего качества.

    Так, если вы приобрели вещь, принесли домой, а потом по каким-то причинам пожалели о содеянном, захотели вернуть или поменять товар, то должны знать следующее:

    — вы имеете право вернуть или обменять товар только в течение 14 дней с момента покупки, если иной более длительный срок не установлен самим продавцом;