Вам продали некачественный товар

Бесплатная юридическая консультация


Бывает так, что несколько лет мечтаешь о смене обстановки в квартире, копишь деньги на новую мебель. Потом наступает тот момент, когда ты идешь в магазин и покупаешь понравившийся тебе шкаф, диван, кресло и т.д. привозишь их домой, устанавливаешь, и замечаешь, что они бракованные. Наступает сильное разочарование, ты спешишь в магазин, готовясь к ругани с администрацией, думая даже о том, что придется обращаться за платной юридической консультацией и идти в суд с иском.

Но прямо сейчас мы вам подробно расскажем, что делать в подобных ситуациях.

Вам продали некачественный товар


Практически каждый из нас сталкивался с тем, что купленный в магазине является товаром ненадлежащего качества или не соответствует ранее заявленным продавцом характеристикам. Возникает вопрос — что же делать? Нести обратно? А если не примут?

Имеется 2 варианта действий, первый – жалоба/заявление в Роспотребнадзор, и ждать, отреагируют ли они. Второй – действовать самостоятельно.

Возврат некачественного товара: налоговые последствия


Отражая налоговые последствия возврата, оказавшегося некачественным, надо помнить два правила, вытекающих из гражданского законодательства. Первое. Возврат брака не является самостоятельной сделкой — он всегда происходит в рамках первоначального договора (ст. 518 ГК РФ). Второе. Передача покупателю товара, оказавшегося бракованным, по своей сути не является реализацией, поскольку продавец обязан передать покупателю качественный товар (п.

Рекомендуем прочесть:  Соучастником не признается

Домашние советы


Дорогая Ирина! Сочувствую, ведь вам так не повезло под самый Новый Год! Вероятно, вы собирались встречать его в теплой южной стране. иначе зачем вам купальник? Или вы морж? А тут такая незадача… Увы, реальность такова, что даже если Закон и Правила торговли на вашей стороне, добиться их выполнения бывает не так легко.

Причем в данном случае вы, что называется, имеете право! Вот как описывает ваш случай Закон о защите прав потребителей.

Если Вам продали некачественный товар – защищайте свои права потребителя!


Душанбе, 28 декабря (НИАТ «Ховар», Мархабо Зунунова) — Новый год, пожалуй, один из самых любимых и светлых праздников большей части человечества. Люди, с надеждой на обновление в своей жизни в наступающем году, стараются встретить его в новой одежде, в новом интерьере или хотя бы приобрести что-нибудь необычное для новогоднего стола.

Правда, к сожалению нередки случаи, когда их постигают неудачи с покупкой.

Как защитить свои права, если вам продали некачественный товар


Защитники прав потребителей отмечают растущее число граждан, готовых дойти и до суда, если продавец или услуг поступил с ними нечестно. По последним опросам, больше 70% молчать в случае проблем не будут. Что юристы приветствуют — подавляющее большинство дел о защите прав потребителей решаются в пользу истцов. Если посмотреть на жалобы москвичей только в Роспотребнадзор за последний месяц, то в лидерах антирейтинга — банковские услуги и продукты питания.

Как поступить, если вы приобрели некачественный товар?


Наверно, каждому знакома ситуация, когда после приобретения какой-то вещи, уже дома обнаруживаются определенные проблемы, иными словами- недостатки качества товара.

«потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»-преамбула к ФЗ «О защите прав потребителей».

Вышесказанное означает, что вы обладаете особым статусом, дающим ряд преимуществ по сравнению с иными участниками общественных отношений по договору купли-продажи (пока остановимся на этом договоре в рамках настоящего поста).

По договору купли-продажи, который может быть заключен в устной форме (как чаще всего и происходит в случае с потребителями), продавец обязан передать покупателю надлежащего качества.

Поэтому, если вы приобрели товар ненадлежащего качества, то есть товар с недостатками, а продавец заранее вас об этом не предупредил, то вы имеете право на следующее дальнейшее поведение по своему выбору (то есть вы сами решаете, как поступить):

В первую очередь, наверно, стоит обратить внимание на необходимость отличать приведенные возможные варианты поведения от случаев обмена и возврата надлежащего качества.

Так, если вы приобрели вещь, принесли домой, а потом по каким-то причинам пожалели о содеянном, захотели вернуть или поменять товар, то должны знать следующее:

— вы имеете право вернуть или обменять товар только в течение 14 дней с момента покупки, если иной более длительный срок не установлен самим продавцом;