воровство продавцов

    3 совета по уменьшению воровства в магазине

    Наиболее распространенная причина, побуждающая владельцев приобретать программы для учета — желание обезопасить свой бизнес от воровства со стороны персонала.

    Я около десяти лет занимаюсь автоматизацией торговли и за это время вывел три основных совета, помогающих защитить свои деньги от вороватых сотрудников.

    Из улик должно явно следовать, что продавец получил под свою ответственность товар, не продавал его, но в момент инвентаризации товара обнаружено не было.

    Бизнес форум

    В свое время родители открыли продуктовый магазин, общей площадью 50 кв.м. из алкоголя только пиво и пивные напитки. Сначала был бухгалтер в штате (сейчас на стороне), коллектив из 1 ст. продавца(в магазине Пн,Вт.Ср.Чт.Пт ) и 4 продавцов(работают сменно по двое) Магазин не круглосуточный. Имеется ККТ. Собственно родители,также будучи далекими от торговли людьми, открывали по принципу «главное открыть а там все само будет работать».

    В магазинах воруют продавцы

    Низкие зарплаты и большой спрос на кассиров и продавцов приводят к тому, что россияне в отличие от западных коллег не особенно держатся за свое место работы. Некоторое время назад Агентство исследования и предотвращения потерь создало онлайновую базу неблагонадежных торговых работников. Сегодня к ней обращаются 20 раз в сутки. Это капля в море — в день столичные сети нанимают на два порядка больше сотрудников.

    Воровство продавца

    Посетители юридической консультации задали 11 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

    Могу ли я привлечь к ответственности продавца за воровство, если он нетрудоустроен официально,но есть трудовой договор об испытательном сроке и о материальной ответственности, а также есть видео как 08.

    Воровство продавцов

    Как показывает практика, не только от покупателей и поставщиков можно ожидать воровства, но и от своего собственного персонала. Нанимая продавца в свой магазин, работодателю зачастую приходится только надеяться на его честность. К сожалению, не всегда удается избежать случаев, когда недобросовестные сотрудники воруют. В связи с чем, актуальной проблемой является вопрос того, как избежать воровства продавцов?

    Такие действия могут нанести не только убытки фирме.

    Изобретательность продавцов: как ее пресечь

    Психологи утверждают, что 10% сотрудников магазина только и смотрят, где бы что украсть, 80% – потенциально способны взять чужое при благоприятном стечении обстоятельств и только 10% ни при каких обстоятельствах не будут воровать.

    Среди самых распространенных причин воровства – борьба с «социальной несправедливостью» – попытка «уравнять» доходы с владельцем и чисто спортивный интерес – «как не украсть, если плохо лежит».

    Как воруют кассиры и продавцы

    2. Пробивание проходящему через кассу родственнику или знакомому только дешевого товара для имитации работы. В качестве нюанса тут может быть прикрепление на ремешок наручных часов, запястья и т.п. штрихкода дешевого товара, может быть пробивание ш/к более дорогого товара вручную, если он ш/к вдруг не читается.

    Рекомендуем прочесть:  На каком основании могу уволить

    3. Если у продуктового магазина большой оборот, то к вечеру в кассе может оказаться 200-300 тысяч рублей и более.

    Как обокрасть предпринимателя

    Довольно небольшой процент предпринимателей самостоятельно стоят за стойкой своего пивного магазина. Большая часть предпочитает для этой работы нанять человека со стороны. И очень часто выходит так, что человек этот не совсем для этой работы подходит. И речь сейчас не идет о неумении предложить товар покупателю, разговор в этой статье пойдет о том, что делать, если продавец откровенно ворует!

    Наняв не подходящего работника, вместо постоянной прибыли, вы можете получать одни убытки.

    Как проверить продавца своего магазина

    Начните с единого свода правил для торгового персонала, соблюдение которого значительно облегчит как работу, так и контроль за продавцами. Создайте понятные и емкие инструкции, касающиеся внешнего вида, обслуживания клиентов, работы с претензиями, нормы выкладки товаров и поддержания порядка в магазине.

    Введите определенную иерархию среди персонала: например, при поступлении на работу новички будут обучаться и контролироваться со стороны старших продавцов.

    Как сделать что бы не воровали продавцы?

    Все зависит от продаваемого продукта и способа передачи смен. Если предприятие круглосуточное, то это проще — индивидуальная ответственность при пересдаче. Совсем плохо, если это общепит — тут потери можно только минимизировать.

    Скорее всего идет речь о магазинах, работающих только днем. Очной пересдачи смен, видимо, не происходит — и единственный способ контроля — компьютерный учет склада.