воровство в кафе

    5 способов воровства персонала в ресторанах

    Резюме: В кражах среди сотрудников ресторана нет ничего нового. Это часть  ресторанного бизнеса, но об этом мало говорят и редко пишут в СМИ. Большинство инцидентов кражи не выносят на публику, и вполне вероятно, что работник, которого вы только что наняли, был уволен из трех предыдущих ресторанов за кражу. Причина умалчивания краж проста — никто не хочет плохой рекламы. Существуют несколько способов как официанты крадут ваши деньги.

    Борьба с воровством в ресторане и кафе

    Еще в советские времена воровство на предприятиях общественного питания достигало огромных размеров. Нужно отметить, что и в настоящее время ситуация не особенно изменилась, но сейчас у кафе и ресторанов есть вполне конкретные собственники, которых такое положение вещей не устраивает. Владельцы больше не хотят терять большую часть своей прибыли, поэтому такие важные моменты, как воровство на предприятии и профилактика воровства, грамотный владелец учитывает еще до того, как открыть ресторан .

    Воровство в кафе — как бороться?

    Хищение в индустрии питания, как и в любой другой сфере бизнеса, является одной из наиболее распространенных «статьей» расходов. Повара, официанты, бармены, уборщицы, посудомойки порой «тащат в дом к себе» всё, что можно только придумать. Кто-то делает это банальными способами (положив в карман предмет кражи), а у кого-то бурная фантазия помогает придумывать весьма изощренные и хитроумные схемы «отъема имущества» ресторатора.

    Рекомендуем прочесть:  Брачный контракт подводные камни

    Воровство в кафе

    , баре, ресторане – одна из распространённых статей непредвиденных расходов. Мелкие и крупные хищения со стороны персонала отличаются не только размером вынесенного имущества, но и по способам совершения этих махинаций: от банального «прикарманивания» до самых изощрённых и хитроумных сделок. При этом владельцу точки общественного питания стоит смириться с мыслью, что полностью преступные случаи искоренить не удастся, а вот минимизировать эти потери – вполне по силам.

    Воровство в ресторане: Как ворует повар

    Воровство в ресторане – больной вопрос для каждого ресторатора. Причем, если дела в его заведении идут хорошо, ресторатор обычно расслабляется и не замечает фактов воровства. А ведь размер его прибыли порой уменьшается чуть ли ни вдвое.

    Если же владелец не получает от ресторана ожидаемого дохода – он, как правило, сразу начинает «бить в набат», искать виноватых, в том числе того, кто его обворовывает.

    Воровство в ресторане: что происходит и как с этим бороться?

    Владельцы ресторанов стараются справиться с данной проблемой различными способами: вводя групповую ответственность, тасуя смены, организуя жесткую отчетность, практикуя проверки и увольнения… Об основных моментах воровства в зале ресторана и способах борьбы с ним с помощью системы автоматизации нашему изданию рассказал начальник отдела автоматизации компании «АРТО» Евгений Найдин.

    Самый популярный участок воровства — это бар.

    Воровство в ресторане

    Бурное развитие ресторанного бизнеса в настоящее время продолжается. Открытие все новых и новых заведений естественно приводит к росту конкуренции. Данный рыночный сегмент обладает еще достаточным потенциалом, и посему является весьма привлекательным. Помимо открытий новых ресторанов можно наблюдать закрытие старых: не все предприятия общественного питания способны приносить высокую прибыль. Причиной этого могут быть открывшиеся неподалеку более привлекательные заведения или другие внешние факторы.

    Программа для кафе

    Интерфейс позволяет пользоваться сенсорными терминалами и планшетами, производить печать на удаленные принтеры (на кухню, бар). Создав калькуляционные карты блюд вы сможете вести складкской учет. Программа может создавать полуфабрикаты, списывать сырье, проводить инвентаризации. Поддерживается вложенная калькуляция товаров и блюд.

    Для владельца или управляющего возможность своими глазами увидеть, что происходит в заведении, трудно переоценить.

    Школа общепита

    Главной обязанностью бармена является обслуживание гостей непосредственно за барной стойкой и/или приготовление и отдача напитков на «сервис». Еще в обязанности входит: составление заказов на продукцию, принятие товара со склада, контроль ротации товаров в баре, поддержание чистоты рабочего места, возможно работа с кассой… и другое.

    Если в заведении нет контактной стойки, то бармен считает своей прямой обязанностью набраться опыта и свалить работать как можно скорее в такое заведение, и чем больше проходимость в заведении – тем лучше.