Оглавление:
- Возврат денег за товар ненадлежащего качества
- Возврат денег товар ненадлежащего качества
- Возврат моб. телефона ненадлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества — моя новая книга!
- Возврат товара ненадлежащего качества: что нужно делать?
- Возврат товара ненадлежащего качества.
- Возврат товаров когда гарантия еще не закончилась
- Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества?
- Как произвести возврат товара ненадлежащего качества
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Посетители юридической консультации задали 17 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!
Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста.Купили кухонную печь,через 8 месяцев сломалась конфорка.Сдали в магазин,конфорку поменяли,но заняло это 45 суток ровно.
Возврат денег товар ненадлежащего качества
В каких случаях продовольственный товар может быть возвращен покупателем продавцу? Как производится документальное оформление возврата товара (денежных средств) в день (не в день) покупки?
Продовольственные — продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки (ст.
Возврат моб. телефона ненадлежащего качества
23.01.20011 г. приобрела в Евросети сотовый телефон. Обнаружила в нем недостатки: периодически зависает клавиша вызова, телефон сам меняет время и еще. Вчера ходила его сдавать. Накатала Претензию в 2-ух экземплярах, требование- возврат денежных средств.
Пришла, сотрудница евросети, естесно, стала косить под дурочку, но незнание ЗоПП на её лице отражалось глупым видом. А труднее всего разговаривать с дураком, тем более наглым.
Возврат товара ненадлежащего качества — моя новая книга!
Что вы будете делать, если в новом мобильном телефоне, ноутбуке, цифровом фотоаппарате или GPS-навигаторе обнаружите неисправность? Скорее всего, понесёте товар в магазин. А что вам там ответят?
В лучшем случае принесут извинения и предложат заменить бракованное изделие новым. В худшем – скажут, что “поломка возникла по вашей вине” и согласятся взять на гарантийный ремонт.
А знаете ли вы, что имеете гораздо больше прав, чем можете себе представить? И что в течение 15 дней после покупки технически сложного товара можете потребовать возврата денег? А на все возражения продавца отвечать выдержками из закона?
К сожалению, не все покупатели в курсе, что свои права можно (и нужно) защищать.
Возврат товара ненадлежащего качества: что нужно делать?
К сожалению, в последнее время довольно часто возникают ситуации, когда потребители сталкиваются с приобретением ненадлежащего качества. Это означает, что покупатель после совершения покупки выясняет, что не может использовать ее по назначению, и вынужден обращаться в магазин, чтобы вернуть себе потраченные деньги.
Товаром низкого, ненадлежащего качества может выступать абсолютно любой продукт непродовольственной группы.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Рассмотрим на подробном примере, как осуществляется возврат товара ненадлежащего качества в Интернет-магазине. У покупателя пришел в негодность купленный в Интернет-магазине ноутбук. Гражданин незамедлительно обратился к продавцу и потребовал вернуть уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму. Продавец не отрицал возможности появления дефектов в, но перед возвратом денег предложил проверить качество в сервисном центре.
Возврат товаров когда гарантия еще не закончилась
Как часто случается такая ситуация: вы долго копите деньги на какую-то покупку, а после приобретения выясняете, что вещь бракованная. Не стоит падать духом, ведь законодательством предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества. Если вы осуществили покупку в фирменном магазине, сотрудники которого заботятся о его репутации, вернуть деньги или обменять купленную вещь вам будет проще. А вот в торговых точках менее высокого уровня вам в некоторых случаях придется повоевать за свои права.
Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества?
Попробуйте написать претензию и вернуть деньги. Она пишется в 2 экземплярах, один остается у Вас, второй вручаете представителю компании (продавцу, менеджеру и т.п.) под роспиь на первом экземпляре
На настоящий момент в телефоне обнаружены существенные недостатки: сам отключается (во время разговора, набора СМС и т.д. несмотря на полный заряд аккумуляторов); неполадки при наборе СМС; не всегда набранные номера отражаются в списке; периодический непроизвольный поиск сети с отключением экрана и другие.