возврат денег за дополнительную гарантию

    Возврат денег за дополнительную гарантию на холодильник Июль 2010

    Здравствуйте уважаемы юристы! Мы приобрели холодильник Samsung в октябре 2007 года в М-Видео и оформили дополнительную гарантию на 2 года («Программа дополнительного обслуживания М-Видео»), которая обошлась нам в 3000 рублей. По истечении этого гарантийного срока никаких проблем с холодильником не было. Не так давно, в М-Видео мы узнали (совершенно случайно) что произошли поправки в Законе о Защите прав потребителей: якобы можно вернуть деньги потраченные на доп.

    Возврат денег за дополнительную гарантию

    Телефоны, смартфоны и бытовая техника — достаточно дорогостоящие товары, поэтому при покупке мы всегда хотим, чтобы они прослужили нам как можно дольше. Отдавая магазину немаленькие деньги, мы хотим получить какие-то гарантии того, что в случае возникновения проблем в работе нам беспрепятственно вернут деньги за покупку или как минимум обменяют товар на новый. Поэтому многие из нас весьма охотно откликаются на предложение магазина приобрести дополнительную гарантию.

    Возвращайте Ваши деньги!

    В настоящее время во многих магазинах по продаже техники Вам продают не только товар, но и навязывают сертификат дополнительной гарантии. Данные действия продавцов, которые без сомнений, одобряются предпринимателем, является незаконным. Более того, в реальности по данным сертификатам Вам не предоставляется «гарантийный» ремонт, а предоставляется сервисное обслуживание техники, за которое Вы будете обязаны заплатить дополнительно.

    Договор дополнительного сервисного обслуживания. Зачем и когда он нужен?

    — Вы сделали замечательный выбор. Стиральная машина Electrolux, которую вы покупаете, является одной из самых лучших в своем классе и, несомненно, прослужит вам верой и правдой долгие годы. А для того чтобы наше с вами сотрудничество было более полным и плодотворным, я хочу рассказать вам о программе дополнительного сервисного обслуживания, существующей в нашем магазине.

    Дополнительная гарантия

    Вы покупаете товар в магазине бытовой техники. И вам предлагают еще оформить дополнительную гарантию или сертификат дополнительного обслуживания. За дополнительную плату. Как к этому отнестись?

    Необходимо помнить, что гарантия изготовителя и сервисное обслуживание – это не одно и то же. Права и обязанности по гарантии определены законом, а по дополнительному сервису – только условиями договора.

    Как вернуть деньги за сертификат ПДС?

    А в Стартмастере тоже навязывают «Сертификаты Уверенности», которые по сути являются теми же ПДС как в Эльдорадо, только названы по-другому и не возвращают ни деньгами, ни товаром в случае расторжения.

    29.08.2010 в магазине Срартмастер Медведково купила ноутбук стоимостью 30 000, продавец буквально навязал Сертификат Уверенности компании Экстра-Сервис, стоимостью 2 399 на 3 года, уверял в том, что если не воспользуюсь им до окончания срока мне вернут деньги.

    Как продать дополнительную гарантию – разбираем технику продаж

       Продажи – процесс творческий и увлекательный, способный раскрыть потенциал продавца-консультанта в вопросах оттачивания коммуникативных навыков, выстраивания отношений с покупателями, в презентациях и умении комфортно и легко снять все возражения потребителя. Помимо всего прочего, Вы можете зарабатывать деньги и осуществлять свою мечту в жизнь! Очень часто, поднаторев в продаже товаров, продавец не в состоянии продать дополнительную гарантию.

    Можно ли вернуть деньги за навязанную магазином гарантию на товар?

    Магазины часто навязывают покупателям дополнительную «гарантию» на товар. О том, что она представляет из себя и можно ли вернуть деньги, потраченные на ее покупку, разъясняет управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Публикуем полезный материал, размещенный на сайте ведомства.

    Правом устанавливать период гарантийного срока, согласно действующему законодательству, обладает изготовитель товара.

    Отзыв: Сеть магазинов М. Видео (Россия) — Как вернуть деньги за сертификат ПДО?

    В моей голове уже давно созревал отзыв о сети магазинов М. Видео. с той самой поры, когда я вновь столкнулась с проблемой возврата денег за сертификат Программы дополнительного обслуживания (ПДО). Я уже писала отзыв о работе Эльдорадо. фактически столкнувшись с той же самой проблемой, но впервые. Правда в Эльдорадо эта замануха называется Програма дополнительного сервиса (ПДС), но разница небольшая.

    Текст ЗоЗПП