Возврат денег за неоказанную услугу закон


    Закон о защите прав потребителя возврат денег

    Вопрос: что делать? Кому сдавать правомерно? В ЗОЗПП в ст 19 есть информация, что потребитель вправе предъявлять требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Регулирует ли эта статья мой случай? Спасибо большое! на сайте Юрист 9111.ru Отзывов: 1 360 | Ответов: 4 099 ЗоЗПП, статья 19, пункт 5: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем [b][i]по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, [u]если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента[/u].[/i][/b] ЗоЗПП, статья 19, пункт 6: В случае выявления [b][i]существенных недостатков товара[/i][/b] потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) [u]требование о безвозмездном устранении таких недостатков[/u], [b][i]если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.[/i][/b].

    Возврат денег за неоказанную услугу закон

    «Представитель» действует от имени и за счет продавца. Договор, заключаемый в форме публичной оферты, предусмотрен Гражданским Кодексом Российской Федерации, не требует двустороннего подписания. Термины и определения: 1.1 Публичная Оферта – настоящее предложение о приобретении Товаров и (или) Услуг Продавца, публикуемое Представителем в журнале, обращенное неограниченному кругу лиц, в том числе Пользователям. 1.2 Акция – мероприятие, проводимое Продавцом, направленное на реализацию Товаров / Услуг Продавца, Подписчикам Представителя, по Купонам, приобретенным у Представителя на условиях, оговоренных в настоящей Публичной Оферте.

    Рекомендуем прочесть:  гражданский кодекс рф статья 208

    Возврат денег за неоказанную услугу

    Возврат денег за не оказанную услугу

    4.2 Типовых правил, утвержденных письмом Минфина России от 30 августа 1993 г. № 104). При этом оформляется акт о возврате денежных сумм покупателям по неиспользованным кассовым чекам (ф.КМ-3). 1. Ситуация: Какие документы нужно оформить при возврате товара покупателем. Гражданин-покупатель оплатил товар наличными Ответ на этот вопрос зависит от того, когда покупатель возвращает товар: в день покупки или позже.* Организация-продавец обязана заменить товар или вернуть деньги покупателю при предъявлении хотя бы одного из следующих документов: кассового чека; товарного чека; иного документа, подтверждающего оплату. В случае, когда покупатель не сможет предъявить ни один из этих документов, он может сослаться на свидетельские показания, подтверждающие факт покупки товара у продавца. Если любым из этих способов покупатель сможет доказать, что товар был приобретен у данного продавца, организация должна будет выполнить его требования (о замене товара или возврате денег). Такой порядок следует из статьи 493 Гражданского кодекса РФ и абзаца 3 пункта 1 статьи 25 Закона от 7 февраля 1992 г.

    Рекомендуем прочесть:  Мужа после смерти

    Не оказали услугу? Верни деньги!

    Помните, что если вы передали деньги за неоказанную услугу без подписания подтверждающего акта или договора, то вернуть потраченную сумму будет практически невозможно. В этом случае вы можете надеяться только на добросовестность и честность исполнителя. В противном случае можете попробовать настоять на составлении расписки или перенести сроки оказания услуги. 2. Определите срок оказания услуги, который оговорен в договоре.

    Медучреждение обязано возвращать деньги за неоказанные услуги

    2 ст. 779 ГК РФ), а в случаях, когда заказчиком или получателем таких услуг является физическое лицо — потребитель, — также соответствующими нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) и Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 (далее — Правила).

    В соответствии с п.

    Положение О порядке возврата денежных средств за неоказанные услуги Санкт-Петербургским Государственным автономным учреждением

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о порядке возврата денежных средств (далее — Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 1.2. Настоящее Положение вводится в целях упорядочения деятельности Санкт-Петербургского государственно автономного учреждения «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Исполнитель) в части возврата денежных средств. 1.3.

    Возврат денег за неоказанные услуги