возврат денег за товар безналичным

    Возврат Денег За Товар Безналичным

    За поставленную товарную позицию, физические лица могут производить расчёт, как наличными средствами, так и в безналичном формате. Оплата безналичными средствами производится через банковские или же кредитные структуры, имеющие право на открытие безналичных счетов.

    Согласно условиям договора купли/продажи, поставщик, занимающийся розничной реализацией продукции, обязан передать покупателю оплаченную им товарную позицию.

    Возврат денег за товар будет происходить быстрее

    Средства, уплаченные клиентом по карте, должны возвращаться в течение 10 дней в случае отказа от приобретенного товара. Об этом говорится в письме президента НПС Андрея Емелина, направленном заместителю министра финансов Алексею Моисееву и директору департамента финансовой политики ведомства Сергею Барсукову (есть в распоряжении «Известий»). Банкиры отмечают, что в задержке возврата средств виноваты торговые сети, представители торговых сетей обвиняют в медлительности банки.

    Возврат денег по безналичному расчету

    Сообщение: Подскажите, пожалуйста, при покупке товара физ.лицом часть денежных средств была оплачена наличными, а часть через платежный терминал. Клиент требует возврат денег по безналу на юр. лицо. Что необходимо для этого предъявить плательщику, и в какой срок необходимо вернуть деньги.

    Ответ: Возврат покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара.

    Возврат денег при оплате товара банковской картой

    Я купил костюм по банковской карте, но решил сдать его обратно. В магазине мне заявили, что вернуть деньги смогут не наличными, а только на карточку, недели через две. Законно ли это?

    Да, это законно — хоть и причиняет покупателю определенные сложности. При покупке товара договор между покупателем и магазином, как правило, не подписывается, поэтому ответ на поставленный вопрос необходимо искать в законодательстве.

    Возможные причины и порядок возврата денег на карту

    Мошенничество. Самая редкая, но и самая неприятная причина необходимости возвращать средства. Самый простой способ борьбы с мошенничеством – не допустить его возможности, а для этого стоит освоить «приемы самозащиты ».

    Во всех описанных выше случаях средства можно вернуть достаточно легко, если действовать умело и быстро. Мошенничество – отдельный случай, но и в этой ситуации вернуть средства вполне реально.

    Вправе ли торговая организация в рознице вернуть покупателю денежные средства за товар, оплаченный банковской картой, наличностью?

    Вернуть наличные деньги за оплаченный в безналичном порядке товар нельзя. В перечне расходов, которые можно осуществить за счет поступившей в кассу организации выручки, предусмотрена только возможность возврата наличными денежными средствами за возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, оплаченные ранее за наличный расчет (п. 2 Указания Банка России от 20.06.2007 № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя», письмо УФНС России по г.

    Рекомендуем прочесть:  Можно ли взять двойное гражданство

    Деньги за некачественный товар вернут на карту за 10 дней

    Национальный платежный совет считает, что необходимо закрепить в законодательстве срок возврата денег на банковскую карту при отказе от товара. Нарушение норм хотят карать штрафами.

    Национальный платежный совет предложил установить срок возврата денег на банковскую карту в случае отказа покупателя от приобретенного товара. Так, средства, уплаченные клиентом по карте, должны возвращаться в течение 10 дней.

    Как осуществить возврат неисправного товара, оплаченого безналично?

    Здравствуйте! Наша организация закупила для собственных нужд за безналичный расчет в интернет магазине факсовый аппарат. В результате его эксплуотации у него была выявлена неисправность. В двухнедельный срок аппарат был отправлен в сервисный центр на диагностику, где неисправность была подтверждена. Фирма продавей в устной форме уведомила нас что аппарат будет отремонтирован только в начале августа (передан в сервисный центр 11.

    Оплата товара банковской картой и возврат товара, через несколько дней и операции по возврату в ККТ

    Клиент оплатил товар банковской картой (при этом я выбиваю кассовый чек по операционной кассе и отдаю покупателю 2 чека: чек ККМ и чек Банка) клиент возвращает товар через НЕСКОЛЬКО дней, должна ли я, при возврате товара оплаченного банковской картой предыдущим днем, отбивать возвратный чек по ккм. если я возвращаю сумму за товар (на следующий день за нал) я делаю РКО по кассе, что увеличивает мой расход за этот день, а как проводить возврат товара по банковской карте?