возврат гарантийного товара

    Возврат Гарантийного Товара

    При приобретении товара, помимо прочих его характеристик, внимание заслуживает и гарантийный срок. Это тот период эксплуатации, в течение которого производитель или продавец гарантируют сохранение всех свойств. Соответственно, в рамках него на магазин или изготовителя возлагается ответственность за выявленные дефекты в товаре. Поэтому, в течение данного срока возможен возврат гарантийного с последующей его заменой.

    Возврат некачественного товара без гарантийного талона

    Вы можете обратиться к Продавцу с Заявлениями и Вашим паспортом, скорее всего предложат бесплатный ремонт, в сервисцентре можете попросить дать заключение что товар ремонту не подлежит. Если отремонтируют и он еще раз сломается тогда точно можете требовать на свое усмотрение обмен или возврат денег .

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

    Возврат товара по гарантии

    На все технически сложные товары производитель устанавливает определенные сроки гарантии. Он, как правило, закреплен либо в документах относительно сделки купли-продажи данного товара, либо в технической документации на него.

    В период действия гарантийного срока покупатель при обнаружении какого-либо дефекта в товаре имеет право обратиться к продавцу и потребовать вернуть ему уплаченную денежную сумму.

    Рекомендуем прочесть:  Способы аренды земли

    Вопросы и Ответы на Ваши вопросы

    Номинальная емкость жесткого диска указывается в десятичной системе счисления, то есть она кратна 1000 байтам. Действительная же емкость жесткого диска выражается в двоичной системе счисления и кратна 1024 байтам. (Например, номинальная емкость 1 Гбайт составляет 1000 Мбайт, в то время как его действительная емкость равна 1024 Мбайт).

    Пусть номинальная емкость жесткого диска равна 40 Гбайт.

    Гарантии и возврат

    Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту мобильного оборудования. Если у отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне, а также на странице товара нашего сайта.

    Гарантия и возврат

    Общество с ограниченной ответственностью «ЕВРО-ХОУМ» осуществляет гарантийное обслуживание мебели производства компании «ALTINKOZA MOBILYA» (Турция) в соответствии с требованиями Законодательства Украины.

    1. Мебель соответствует требованиям Государственным санитарным нормам и правилам «Полимерные и полимервместительные материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве и производстве мебели.

    Какие документы нужны для возврата товара по гарантии?

    1 ответ. Москва Просмотрен 367 раз. Задан 2012-11-20 10:29:23 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Какие особенности возврата б\у товара ненадлежащего качества? — Какие особенности возврата б\у ненадлежащего качества. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 373 раза. Задан 2011-05-05 12:38:57 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купила планшет месяц назад,вчера отказался работать.

    Обмен (возврат) некачественного товара

    Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребители во время приобретения продукции, реализуемой на территории Украины, имеют право на ее безопасность и надлежащее качество, а продавец (производитель, исполнитель) в свою очередь обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества и предоставить информацию о ней ( ч. 1 ст. 6 Закона ).

    Также ч.

    Правила обмена и возврата товара

    Эти правила обмена и возврата товара составлены в соответствии с Гражданским кодексом Чешской республики и Законом об охране прав потребителя Чешской республики и касаются потребительских товаров (далее «товары»). Эти правила дают потребителю право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества (далее «неисправный товар»).

    На стороне «Продавца» выступает компания «ВЕБ РИТЕЙЛ С.

    Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

    Сложности с ремонтом или возвратом денег за некачественный, находящийся на гарантии, возникают в основном из-за неграмотности самих потребителей и недобросовестности продавцов, пользующихся их незнанием.

    В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса России гарантийный срок – это время, в течение которого продавец или производитель должны компенсировать каким-либо образом затраты покупателя.

    Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ