возврат и обмен детских товаров

    Allformybaby — Возврат и обмен

    1. должен быть надлежащего качества, то есть не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также важно наличие товарного чека или кассового чека, либо иного документа, подтверждающего оплату указанного товара.

    2. При условии, если доставка не подошедшего товара была произведена силами нашей курьерской службы, при возврате из раннее оплаченной суммы удерживается 500 рублей (компенсация транспортных расходов ранее произведенной доставки).

    Возврат и обмен детских товаров

    Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Возврат непродовольственного надлежащего качества (ст. 25) производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

    3. Брак.

    Возврат и обмен товара

    Если Вы по какой-то причине решили отказаться от заказанного то Вы, в соответствии с текущим законодательством РФ в области защиты прав потребителя, можете нам его вернуть. Обмен и возврат детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Для возврата товара Вам необходимо связаться с оператором нашего интернет-магазина по телефону: 8 (495) 509-50-65 по будням с 9:00 до 18:00.

    Возврат и обмен

    ЗАО «Группа компаний «Медси» — крупнейшая в России федеральная сеть лечебно-профилактических учреждений, способная предоставить полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний для детей и взрослых.

    Сегодня сеть МЕДСИ объединяет 17 клиник в Москве (включая 2 специализированные детские клиники, 2 Клинико-диагностических центра), 2 клинические больницы, Департамент семейной медицины, 7 клиник в регионах России, более 77 медпунктов по всей стране, службу Скорой медицинской помощи, 3 велнес-центра и 3 санатория.

    Интернет магазин АЛИСА

    Получение товара. При получении товара Вы должны проверить внешний вид и наличие дефектов. После подписания документов (товарного чека и гарантийного талона) претензии по внешнему виду не принимаются. В случае отказа от надлежащего качества при его получении(если такая возможность была заранее оговорена с менеджером магазина), вам придется оплатить стоимость транспортных расходов (п3 ст.

    Обмен и возврат товара

    Но если покупка все же чем-то вас не устроит, ничего страшного. Мы с удовольствием примем товар обратно или обменяем на любую другую более подходящую модель. Главное, чтобы возвращаемый не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства и товарный вид. Не срезайте, пожалуйста, бирки и этикетки, пока не убедитесь, что покупка вам подходит, иначе возврат будет невозможен.

    Рекомендуем прочесть:  Бесплатный адвокат при разводе

    Обмен и Возврат

    Возврат и обмен* надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В противном случае, если были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит

    Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.

    Подлежат ли возврату или обмену детские вещи?

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.