возврат и обмен товара

    Возврат и обмен лекарственных средств

    Возможно многие из вас сталкивались с проблемами возврата или обмена купленных в аптеке лекарственных средств. а если не сталкивались лично, то наверняка слышали о подобных проблемах от родственников или знакомых. И как показывает практика, аптеки чрезвычайно редко идут на встречу клиенту в вопросах возврата денежных средств. В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена.

    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

    — оказываем юридическую помощь и правовую поддержку потребителей. Возвращаем и обмениваем ненадлежащего качества в предельно сжатые сроки и без лишних нервов.

    Возврат и обмен ненадлежащего качества можно произвести в соответствии с действующими нормами законодательства. Если подойти к этому процессу юридически грамотно, то кроме возмещенных потерь за некачественный можно еще и моральную компенсацию получить.

    Возврат и обмен товара

    1. Клиент вправе отказаться от заказанного в любое время до его получения. После получения изделия медицинского назначения, биологически активные добавки, средства гигиены и медицинская техника обмену и возврату не подлежат. (В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.

    Возврат и Обмен

    1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть в пункт выдачи Продавца за свой счет.

    Обмен возврат товара

    Посетители юридической консультации задали 4412 вопросов по теме «Обмен возврат». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

    Купила платье в магазине Befree, одела первый раз и сразу же стали отпадать детали декоративной аппликации. Отнесла в магазин с просьбой обменять.

    Обмен и возврат товара надлежащего качества

    В жизни бывают случаи, когда, купив нужную нам вещь, мы через некоторое время, хотим вернуть её обратно продавцу. Как же законно и правильно вернуть товар надлежащего качества назад в магазин? На этот вопрос дают ответ нормы статьи 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

    Допустим, вы купили непродовольственный надлежащего качества (например, сборная многоуровневая пластиковая подставка для дисков), но по каким-либо причинам вещь вас не устраивает.

    Обмен или возврат товара продавцу в течение 14 дней: детали

    Вам знакома такая ситуация: «В магазине увидели какую-то понравившуюся вещь. Купили её. Пришли домой, посмотрели или примерили более обстоятельно и поняли, что она по той или иной причине Вам не подходит»? Наверное, да, потому что, зачастую, находясь в магазине под взглядами продавцов или под давлением времени, детально взвесить все «за» и «против» покупки какого-то товара не представляется возможным.

    Рекомендуем прочесть:  Бланк отказа покупателю о возврате

    Обмен товара — ЗАКОНЫ РФ

    (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.)

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Сроки и порядок возврата или обмена товара, купленного дистанционно

    В сфере дистанционной торговли не все особенности взаимоотношений потребителя и продавца четко регламентированы в законах и подзаконных актах. Тем не менее базовые положения позволяют потребителю уже сейчас вполне эффективно защитить свои права.

    Возврат товара, купленного дистанционно. существенно отличается от возврата в традиционной розничной торговле. Действующее законодательство РФ содержит фундаментальный принцип дистанционной торговли, который в международном праве называется «сатисфакция (удовлетворение от приобретения товара) или возврат денег».

    Товары не подлежащие возврату и обмену