возврат испорченного товара

    Возврат испорченного товара

    Посетители юридической консультации задали более 10000 вопросов по теме «Возврат испорченного». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

    Здравствуйте. Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании.

    Возврат продавцу различных категорий товара

    Произвести возврат испорченного товара покупатель имеет возможность только там, где он его приобрел, в отличие от продукции с браком, которую также можно вернуть и производителю. В процедуре возврат неисправного самым сложным будет убедить продавца в том, что его изъян появился не по вине покупателя, для этого обычно делается экспертиза, по результатам которой будет ясно, что произошло с испорченной вещью и по чьей вине.

    Заявление на возврат испорченного товара

    Добрый день. В случае покупки некачественного товара или, качество которого не соответствует заявленному, покупатель имеет право на возврат товара продавцу. Покупатель может также в установленный законом срок вернуть товар надлежащего качества, если этот товар не входит в перечень товаров, не подлежащий возврату (перечень закреплен в законе о защите прав потребителя). Основанием для возврата является заявление на возврат, составленное на имя продавца и поданное не позднее установленного законом срока.

    Рекомендуем прочесть:  въехала в стоящую машину

    О чем забывают при возврате испорченных товаров

    Возврат испорченных летней жарой товаров – дело обычное, но в такой ситуации могут возникнуть проблемы с учетом затрат у поставщика. Мы выяснили, при каком оформлении документов налоговики будут недовольны учетом расходов по некондиционному.

    Возвращая некачественный товар, на который к покупателю перешло право собственности, он фактически расторгает договор купли-продажи. По сути, обратной реализации тут нет и многие покупатели не считают нужным выставлять счета-фактуры.

    Образец претензии на товар

    Претензия на возврат товара – это документ, который следует оформлять при получении от поставщика товара, характеристики которого не соответствуют заявленным поставщиком. Как составить претензию на возврат товара или на его замену разберемся в статье ниже. В конце статьи можно скачать примерный образец этого документа.

    Если при приемке товарно-материальных ценностей обнаружен брак, некачественный товар, нарушенная упаковка, излишки или недостача предприятие-покупатель вправе отказаться от этого товара либо потребовать его замены.

    ООО купило у сторонней организации товар

    Организация вправе предъявить претензию контрагенту, если он нарушил обязательства, возникшие согласно условиям договора или нормам законодательства (ст. 309 ГК РФ. ч. 5 ст. 4 АПК РФ и ст. 136 ГПК РФ ).

    Предъявить претензию – право организации, а не обязанность. Например, если поставщик отгрузил некачественный товар, покупатель вправе (но не обязан) выставить ему претензию (в частности, потребовать уменьшить цену, бесплатно устранить недостаток и т.

    Особенности защиты прав предпринимателя в спорах с потребителями

    Действующим законом № 2300-1 устанавливается особая защита прав покупателей и заказчиков (потребителей). Положениями этого нормативного акта введены нормы, предусматривающие ответственность продавца или производителя за качество, а также комплектность продукции. Все товары, услуги должны соответствовать установленным стандартам. Теоретически положения обеспечивают равенство участников отношений, однако на практике встречаются случаи злоупотреблений со стороны потребителей.

    По каким правилам списывать испорченные продукты питания?

    Если продукты, находящиеся на складе, в торговом зале испортились в результате неправильного хранения до истечения срока годности, то подобная порча требует подтверждения при помощи проведения инвентаризации. Как известно инвентаризация может быть плановой в соответствии с учетной политикой, так и внеплановой в результате возникновения причин влияющих на количественные показатели товарно-материальных ценностей.

    Тухлая рыба

    2.  Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.

    3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается, например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.

    Частые ошибки