возврат качественного товара в магазин

    Возврат дивана надлежащего качества

    О том, что ныне действующий Закон «о защите прав российских потребителей» предоставляет всем покупателям право возврата в магазин некоторых надлежащего качества, покупателям хорошо известно. При этом многие полагают, что могут возвратить любой, а взамен потребовать ранее уплаченную сумму денег. Однако, следуя букве закона (25 статье вышеприведенного закона), покупатель может возвратить денежную сумму за приобретенную вещь надлежащего качества лишь тогда, когда в день его обращения в магазин аналогичной вещи у продавца нет.

    Возврат и обмен товара надлежащего качества

    — помогаем восстановить справедливость и защитить свои законные интересы и права. Квалифицированная юридическая помощь и поддержка физических лиц.

    Возврат и обмен надлежащего качества — это право потребителя, данное ему в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Нередко, недобросовестные продавцы не желают соблюдать это святое право каждого покупателя и стремятся препятствовать своевременной замене или возврату.

    Возврат качественного товара в магазин

    Согласно закону, вернуть или обменять товар потребитель имеет полное право в течение 2 недель со дня покупки. Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание. Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у должен быть первоначальным и без следов износа. Избежать споры с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой.

    Рекомендуем прочесть:  Проект договора на оказание услуг

    Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?

    Согласно Закону «О защите прав потребителей» в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.

    Работающие у нас юристы – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и множество выигранных дел.

    Возврат товара в интернет-магазин через почту

    Интернет-магазин может долго и благополучно вести свою деятельность, не сталкиваясь с возвратами. Но рано или поздно это все равно случается, по разным причинам – попался бракованный товар, вы ошиблись и выслали не то, что заказано, а то и просто покупатель передумал. Возврат в интернет-магазин – ситуация вполне обыденная. Однако здесь возникает масса вопросов. Когда у покупателя есть право на возврат? Кто его должен оплачивать? Какие сроки нужно соблюсти продавцу и покупателю? И как отразить возврат в бухгалтерском учете интернет-магазина?

    В этой статье мы поговорим о порядке возврата товаров, реализованных через почту.

    Возврат товара в интернет-магазин.

    В этом случае права покупателя защищает Федеральный Закон «О защите прав потребителей», а также Гражданский кодекс РФ. Важным документом для регулирования процесса возврата в интернет-магазин служит также документ под названием «Правила продажи дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

    Рекомендуем прочесть:  В помощь юристу жкх

    Поскольку в Интернет-магазиняе как раз осуществляется дистанционный способ продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

    Возврат товара надлежащего качества: образец заявления

    Теперь мы знаем, в каких случаях можно обменять или вернуть качественный товар и какой товар надлежащего качества не подлежит возврату. Для возврата товара вам может понадобится заявление на возврат надлежащего качества.

    Нет смысла говорить, вы наверняка и сами знаете из собственной практики, что есть добросовестные продавцы, которые без претензий примут назад товар, вернут деньги и ещё бесплатно подарят улыбку на прощание.

    Возврат товаров в розничной торговле

    Розничная торговля помимо гражданского законодательства регулируется и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей). Таким образом, правовые аспекты возврата товаров, приобретенных в розничной торговой организации, установлены гражданским законодательством (глава 30 «Купля-продажа» ГК РФ) и указанным Законом о защите прав потребителей.

    Законные способы обмена и возврата качественного товара

    Если вы купили качественный, а спустя некоторое время поняли, что он вам не нужен, не расстраивайтесь. В большинстве случаев товар можно вернуть обратно в магазин.

    По закону вы можете обменять на аналогичный товар или возвратить непродовольственный товар должного качества, то есть не имеющего дефектов, в течение 14 дней после его приобретения, не считая дня покупки.

    Как вернуть товар в магазин в течение 14 дней