возврат мебели защита прав потребителей

    Возврат мебели (покупка)

    1. Потребитель имеет исключительное право вернуть очень некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите абсолютно прав потребителей»).

    2. В течение всего максимального срока гарантии продавец бесконечно обязан доказывать, что высокие требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет безумная ответственность потребитель) (см.

    Возврат мебели защита прав потребителей

    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

    4.

    Защита прав потребителей. Возврат мебели!

    В настоящее время очень актуальной выглядит защита прав потребителей. которые желают вернуть купленную мебель. Выделим действия, которые необходимо совершить при защите своих прав. Во-первых, совершенно неизбежны переговоры с оппонентами, в качестве которых часто выступают юридические отделы фирм-продавцов; во-вторых, Вам понадобится грамотно составленная претензия, адресованная фирме-продавцу или изготовителю мебели.

    Рекомендуем прочесть:  Мелкие преступления

    Защита прав потребителейПомощь юриста по защите прав потребителей (некачественный товар, авто, возврат мебели и др. ) — юридическая консультация

    И самое главное, что от начала нашего сотрудничества до вынесения судебного решения Вашим делом будет заниматься один и тот же юрист — ведущий специалист именно в конкретной отрасли права.

    Рано или поздно, все мы получаем статус потребителей, и нашими оппонентами при этом становятся различные юридические фирмы, индивидуальные предприниматели, которые по отношению к вам с нами являются продавцами, изготовителями, импортерами.

    Интернет-магазин ЭльбаМебель

    Права покупателей определяются и охраняются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными нормативными актами. Все потребители внимательно относятся к своим правам на возврат и обмен товара, но в случае с мебелью и мебельными гарнитурами не все так однозначно. Просим Вас внимательно изучить информацию ниже и обязательно принимать ее во внимание при приобретении.

    Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей

    К сожалению, немногие предприниматели и потребители знакомы с Законом «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992). ведь правильное применение данного закона на практике, с одной стороны, защитит потребителя от нерадивых продавцов, а с другой стороны, поможет предпринимателю избежать ненужных финансовых потерь и исков от недовольных покупателей.

    Для каждой из указанных выше групп оснований для возврата установлены свои сроки и порядок обращения потребителя, поэтому их стоит рассмотреть отдельно друг от друга.

    Рекомендуем прочесть:  гк рф статья 274

    Мебель и Закон

    Большинство покупателей знают о существовании данного Закона, но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны и даже обязаны обменять товар или вернуть деньги, если они даже сами, пусть даже случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что было нужно, просто ошиблись при выборе товара. Но Вы должны знать, что на мебель — мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели — подобные требования не распространяются.

    Покупка мебели. Как защитить свои права потребителя при покупке мебели

    Выбор и покупка — очень кропотливая и ответственная процедура, требующая особой внимательности и осторожности. Ведь мебель — покупка дорогостоящая, и будет служить вам много лет. Чтобы вас не постигло разочарование от неудачной покупки, нужно знать, как правильно выбирать мебель, а также как защитить свои права потребителя, если они нарушены.

    Если вы решили приобрести мебель, прежде всего вам необходимо выбрать фирму или магазин.

    Претензия на возврат мебели.

    «___» ______________ 200__ года Сидорова А.Р. (далее — Потребитель) заключила Договор купли-продажи на корпусную мебель с ООО «Мебельгрупп» (далее — Продавец). По настоящему договору Продавец принял на себя обязательства передать в собственность Покупателя товар, а Покупатель оплатить и принять его. Покупатель в свою очередь свои обязательства по Договору купли-продажи от __/__/200__ г. выполнил, оплатив при этом 100% (сто) стоимости товара.