возврат некачественного товара поставщику

    Акт возврата товара поставщику

    Возврату подлежит как некачественный товар, т.е. не отвечающий требованиям договора поставки, так и вполне соответствующий заявленным условиям товар. В последнем случае требуется обоюдное согласие сторон на эту операцию. Возврат некачественного осуществляется на основании соответствующих результатов независимой экспертизы.

    Так или иначе, избежать возможных неприятностей помогает правильное документирование процедуры.

    Возврат поставщику некачественного товара, приобретенного подотчетным лицом

    Муниципальное автономное учреждение за счет собственных доходов за наличный расчет через подотчетное лицо купило краску для покраски бордюров. Краска оказалась не качественной. Часть краски была возвращена поставщику, за другую часть были возвращены деньги. Какими проводками и документами оформить поставщику некачественного и как отразить полученные деньги.

    Возврат части некачественной краски поставщику и получение возврата денежных средств от за нее оформите и отразите в учете в соответствии с приведенным материалом (в случае если производиться учреждением непосредственно поставщику).

    Как правильно оформить акт возврата

    Многим организациям, особенно занимающимся розничной торговлей, нередко приходится сталкиваться с необходимостью возврата поставленного товара или денежных средств. Это может быть выдача из кассы стоимости неподошедшей клиенту покупки, переоформление ошибочно пробитого чека, отгрузка поставщику нереализованного или некачественного товара. Другие предприятия, не занимающиеся реализацией продукции, также имеют имущественные отношения как внутри своей структуры, так и с другими юридическими лицами.

    Претензия на возврат товара поставщику

    Претензия на товара – это документ, который составляется на возвращаемый товар ненадлежащего качества. В процессе ведения и осуществления хозяйственной деятельности на любом предприятии могут возникнуть ситуации, связанные с получением некачественного или брака. В случае обнаружений дефектов или иных нарушений, нужно в обязательном порядке направить поставщику претензию на.