возврат некачественного товара продавцу

    Возврат некачественного товара: налоговые последствия

    Отражая налоговые последствия возврата товара, оказавшегося некачественным, надо помнить два правила, вытекающих из гражданского законодательства. Первое. Возврат брака не является самостоятельной сделкой — он всегда происходит в рамках первоначального договора (ст. 518 ГК РФ). Второе. Передача покупателю, оказавшегося бракованным, по своей сути не является реализацией, поскольку продавец обязан передать покупателю качественный товар (п.

    Возврат некачественного товара продавцу

    В соответствии с подпунктами 1, 2 статьи 469 Гражданского Кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Если в договоре купли-продажи отсутствуют условия о качестве, то продавец обязан передать покупателю, пригодный для целей, для которых такого рода обычно используется.

    Покупатель, при обнаружении несоответствия товара заявленному качеству, может предъявить требования, предусмотренные статьей 475 Гражданского Кодекса РФ.

    Возврат некачественного товара, комментарии юристов

    Возврат некачественного. Можно ли вернуть продавцу некачественный после покупки. Как это сделать? Вправе ли покупатель требовать от продавца возмещения убытков?

    Вернуть некачественный товар продавцу возможно. В соответствии с подпунктами 1, 2 статьи 469 Гражданского Кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

    Рекомендуем прочесть:  вопрос юристу помощь юриста

    Возврат некачественного товара

    Мы становимся покупателями почти каждый день, но не многие из нас знакомы с правилами возврата некачественного товара продавцу. Механизм расторжения договора купли-продажи в таких случаях изложен в Законе «О защите прав потребителей». Там же мы можем найти определение качественного товара, и как следствие, сформулировать понятие некачественного.

    У некачественного отсутствует необходимая совокупность свойств, позволяющая выполнять функции, для которых он предназначен.

    Возврат некачественных товаров в оптовой торговле

    Если покупатель обнаружит, что поставленный ему имеет существенные недостатки, он вправе возвратить его поставщику. Порядок отражения возврата зависит от того, перешло ли право собственности на к покупателю. В ряде случаев налоговые последствия будут различны.

    Качество обычно подтверждается сертификатом, для получения которого необходимо пройти определенную процедуру.

    Возврат продавцу некачественного товара, который был приобретен в результате договора купли-продажи. Бухгалтерский и налоговый учет у продавца

    Прежде чем ответить на вопрос, каким образом отражать в бухгалтерском учете продавца операции, связанные с возвратом некачественного товара от покупателя, рассмотрим данную ситуацию с правовой точки зрения.

    Как указывалось ранее, в соответствии с пунктом 1 статьи 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

    Некачественный товар

    Пожалуй, сегодня уже нет ни одного человека, который бы не знал о существовании Закона «О защите прав потребителя». Однако не все четко знают свои права, а главное, механизм реализации этих прав, включая сроки, в которые нужно обращаться к продавцу, а также сроки, в которые продавец обязан исполнять требования потребителя, в случае продажи ненадлежащего качества.

    Просить продавца о возврате денег или о замене можно в течение 15-ти дней со дня покупки.

    Порядок действий при нежелании продавца возвращать деньги за некачественный товар

    Продавцы нередко продают некачественный товар, который ломается в период его эксплуатации в течение гарантийного срока. В настоящей статье пойдет речь о том, что делать, если продавец не хочет принимать обратно некачественный товар и возвращать уплаченные за него деньги.

    В соответствии с нормами законодательства РФ (статья 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей») в случае обнаружения поломки или дефекта в купленной вещи, покупатель вправе предъявить претензии к продавцу или производителю некачественного товара.

    Разное. Возврат некачественного (неработающего) товара продавцу, без обращения в сервис-центр

    Купил приставку Sony Playstation 2, она работает некорректно (периодически зависает). На следующий день пришел к продавцу с просьбой обменять на аналогичный. Получил отказ. Продавец объяснил, что он его обменяет или вернет деньги, если сервис центр подтвердит невозможность ремонта. Скажите, пожалуйста, не нарушает ли это мои права.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за денежной суммы.

    Статьи по Бухучету