возврат ношенного товара

    Бизнес-форум малого и среднего бизнеса

    В» комсомолке «прочитала следующее»: Не сохранилась упаковка,ярлыки и т.п,если Вы «подогнали покупку под себя»-ушили юбку,укоротили брюки и т.д.и в процессе носки у вас всплыл недостаток,брак,Вы имеете право на возврат всех денег».И продавец не имеет право уменьшить цену,требовать наличие упаковки,ярлыков,а обязан беспрекословно вернуть деньги.»

    — -мы продаем изделие,подгоняем на покупателя,он носит,через месяц вещь приелась,надоела,ее видели все коллеги и друзья,вообщем,хочется новенького!тогда этот покупатель берет булавку,тыкает ей пару раз по ткани,или пускает затяжку,или распускает шов,да мало ли что можно придумать.

    Возврат импортного товара

    Для правильной гражданско-правовой квалификации операции по возврату импортного, поставщику необходимо проанализировать соответствующие нормы законодательства.

    В сделке по импорту товаров одним из участников является иностранное лицо. В связи с этим основной проблемой является установление источника права, которое следует применять при взаимоотношениях сторон. Это обусловлено тем, что в различных странах к одним и тем же сделкам применяются разные, порой противоречащие нормы.

    Возврат некомфортной обуви продавцу

    В данном случае действия сотрудником магазина вполне правомерны. Поскольку, согласно положениям статьи 25 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если:

    Рекомендуем прочесть:  Жилищные сертификаты ингушетия

    — имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Возврат ношенного товара

    Часто недостатки в одежде, обуви и различных аксессуарах проявляются спустя какое-то время после покупки. Например, на обуви или модной сумке начинает слазить краска. В этом случае возникает вопрос, разрешается ли возврат ношенного товара, и на каких условиях его можно оформить? Ведь многие магазины неохотно идут на замену изделий.

    Возврат ношенного возможен только в отношении бракованных вещей, поскольку вернуть качественную одежду или обувь вряд ли удастся.

    Возврат товара, приобретенного в Интернет-магазине ZENDEN

    Экспертиза проводится в срок до 20 дней с момента получения товара ZENDEN. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

    В случае приема претензии, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы. В случае обнаружения производственного брака, покупателю из регионов компенсируются расходы на доставку товара в обе стороны

    В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя.

    Возврат товара

    При доставке по Москве возможен частичный и полный отказ от товара. Курьер фиксирует в документах (чек) конечную стоимость покупки, расписывается на чеке и оставляет его Вам, вместе с приобретенным товаром, не подошедшие вещи забирает обратно.

    Возврат уже приобретенных товаров возможен в течение 14-ти дней с момента получения заказа, если сохранены товарный вид, потребительские свойства товаров, ярлыки, а также документы, подтверждающий факт покупки данных товаров (пожалуйста, сохраняйте кассовый чек!).

    Как вернуть ношенную обувь в магазин? (1 из 2)

    Чтобы вернуть обувь в магазин, нужно для начала убедиться в том, что не прошел срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть вещь в магазин. Более того, следует ознакомиться с правилами возврата и обмена того магазина, где была приобретена обувь. В магазинах не всегда допускается подобная процедура, так поступают не очень честные предприниматели. Однако, при достаточном упорстве вполне возможно совершить возврат.

    Обмен и возврат

    Требования по обмену или возврату товара предъявляются потребителем непосредственно продавцу по месту приобретения товара или по юридическому адресу Продавца ООО «Носимо», г. Москва, ул. Спартаковская, 21. в случае заказа через интернет-магазин, просто позвоните по телефону интернет-магазина 8 800 700-00-88, и менеджер займётся вашим вопросом.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного.

    Оформление возврата товара иностранному поставщику

    Для правильной гражданско-правовой квалификации операции по возврату импортного товара, поставщику необходимо проанализировать соответствующие нормы законодательства.