возврат поврежденного товара

    Fruugo Служба клиентов

    Мы делаем все для того, чтобы товары доставлялись Вам в полном соответствии с Вашим заказом. Если Вы все-таки получите неполный заказ или изделия, отличные от тех, которые Вы заказали, либо Вы не удовлетворены заказом по какой-либо другой причине, Вы можете вернуть заказ или его часть и получить деньги за возвращенный товар.

    Помните, что, которые Вы хотите вернуть, должны быть в первоначальном состоянии со всеми комплектующими.

    Возврат Поврежденного Товара

    Доставка при возврате поврежденного товара производится за счёт магазина Москвы или Московской области. Отсчёт срока, допустимого для обращения с претензией для технически сложных начинает отсчитываться с момента доставки его потребителю, а не с момента покупки. В этом случае во время нахождения на складе ответственность за возникновение повреждений лежит на торговой организации, во время его доставки – на транспортной компании.

    Возврат товара поврежденного мною

    Здравствуйте. В один чертов день купил себе кожаную куртку. Долго сомневался брать или н брать и в итоге черная сторона перевесила — купил . Пришел домой, начал мерять, сунул руки в карманы ( боковые на поясе, вход в карманы вертикальный, т.е. кисти в карманах параллельны земле). После этого куртка порвалась на уровне пояса, разрыв проходит через пуговицу ( куртка на пуговицах застегивается).

    Нужно ли оплачивать сломанный в магазине товар

    Книга жалоб и предложений российского ретейла → Разъясняем ваши права → Что ущемляет права потребителей →

    Нам часто задают вопрос «Что делать при случайном повреждении неоплаченного на территории магазина»? Обязаны ли Вы оплачивать этот, если нет, то на какой закон можно сослаться?

    Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар, например, задели бутылку вина, стоящую на полке, и она разбилась, и это произошло до момента его оплаты, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного.

    Поврежденный товар

    Посетители юридической консультации задали 67 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

    Здравствуйте. Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар 14.

    Права покупателя при возврате бракованного товара

    Если продавец требует возврат поврежденного, то покупатель обязан это сделать, за счет продавца. Кроме того, покупатель имеет право на возмещение убытков, которые были причинены ему вследствие приобретения поврежденного.

    Если в течение 15 дневного срока, поврежденный не был возвращен покупателю, то покупатель сможет предъявить свои требования, лишь в случае обнаружения недостатка и нарушении сроков, которые отведены на устранения недостатков.

    Правила возврата

    При обнаружении повреждений, некомплектности товара или несоответствия по качеству, просим Вас незамедлительно (но не позднее 3 рабочих дней с момента получения) связаться с магазином по адресу электронной почты [email protected] . В Вашем сообщении, пожалуйста, укажите код и дату заказа, опишите характер претензии, обстоятельства получения и проверки, а также характер повреждений и его упаковки.

    Претензия на возврат товара

    В некоторых случаях приобретения уже после покупки покупатель обнаруживает наличие скрытого брака, поломки, несоответствие качества продукции заявленным условиям, либо наличие веских причин, по которым эксплуатация предмета не представляется возможной. В такой ситуации приобретатель может реализовать свое право на возврат товара. Такая процедура предусмотрена законодательством РФ и сопровождается документальным оформлением – составлением письменной претензии на возврат товара.

    Условия возврата и обмена ранее купленного товара

    Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 30 дней с момента списания средств. По истечению данного срока претензии не рассматриваются.

    Мы не производим возврат или обмен товара, находящегося в «Перечне непродовольственных надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», закрепленном в постановлении Правительства РФ от 19.

    Эффективность интернет-магазина: как снизить процент возврата товаров