возврат права потребителя

    Возврат ноутбука (права потребителя)

    Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако ноутбук – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    Возврат ноутбука в течении 14 дней

    1 ответ. Москва Просмотрен 1273 раза. Задан 2011-11-20 10:57:59 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат бракованного ноутбука, получение денег обратно. — Возврат бракованного ноутбука, получение денег обратно. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 500 раз. Задан 2011-11-02 10:53:37 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат товара в 14 дней — Возврат товара в 14 дней. далее

    1 ответ.

    Возврат товара по закону о защите прав потребителей

    Существует достаточное количество причин, когда возникает необходимость вернуть продавцу приобретенный товар. В таких случаях потребитель имеет право на ряд действий, которые предусмотрены законом.

    Рекомендуем прочесть:  Мелкое хулиганство

    Как гласит закон о правах потребителей , может быть произведен возврат или обмен только товаров непродовольственной категории. Продукты питания могут быть возвращены только в том случае, если они ненадлежащего качества с истекшим сроком годности.

    Закон о правах потребителей: возврат техники.

    Вот купил в региональном Санрайзе, в Санрайз-тэге, флэшку. Товары они там привозят из Москвы. На следующий день оказалось, что есть флэшка такого же формата, но дешевле и быстрее в 2 раза. Попросил, чтобы вернули мне деньги. Отказали, сказав, что флэшка надлежащего качества. Законно ли они поступили?

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Защита прав потребителей (возврат денег)

    Иногда так случается, что, купив какую-либо вещь и вернувшись, домой, обнаруживаешь, что она не подошла по размеру либо фасону. Расстраиваться по такому поводу особенно не надо. Согласно положению статьи 25 Федерального закона РФ «Защита прав потребителей», потребитель в любое время может обменять любой непродовольственный товар на такой же товар у продавца в течение четырнадцати дней, если данный товар не подошёл:

    Чтобы реализовать своё право, потребитель должен обратиться к продавцу с заявлением, которое лучше оформить письменно в нескольких экземплярах.

    Рекомендуем прочесть:  Статья 165 кзот рф 2020

    Защита прав потребителей: возврат обуви

    В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу. Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду. Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах.

    У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества.

    Как правильно оформить возврат товара и права потребителя

    Конкретный процесс требует подготовки не только документов, но и моральной подготовленности покупателя. Чтобы все прошло успешно, надо следовать особым правилам:

    Вообще такой процесс, как защита прав потребителей — возврат товара делается сложно и долго. Нужно доказать, что качество вещи плохое и товар должен быть ремонтирован или возвращен в магазин обратно. Все пункты в данном процессе имеют свои особенности, даже обувь, но она изучается отдельно.

    Консультация юриста по правам потребителей

    Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

    К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой.

    Права потребителей на возврат товара