возврат предоплаты за товар

    Возврат аванса от поставщика: бухгалтерский и налоговый учет

    Аванс или предоплата – это оплата, которая получена поставщиком (продавцом) до наступления даты фактической отгрузки продукции или до момента оказания услуг (п.1 ст.487 ГК). Если поставщик (исполнитель) в установленный договором срок свои обязательства не выполнил, то он должен вернуть полученные от покупателя (заказчика) денежные средства. Как отразить такой возврат аванса от поставщика в бухгалтерском и налоговом учете покупателя?

    Для ведения учета авансов, выданных другим предприятиям, предприятие-покупатель использует субсчет 60-2 «Расчеты по выданным авансам».

    Возврат предоплаты за автомобиль в автосалоне

    Предоплата – частая практика в автосалонах. Если сделка невозможна в конкретный день, автосалоны предлагают вариант внесения залога или предоплаты. Делается это для того, чтобы покупатель не передумал в дальнейшем или не обратился к конкурентам. Итак, вы решили стать счастливым владельцем личного транспортного средства – автомобиля, но после внесения предоплаты за него у вас поменялись планы.

    Возврат предоплаты за товар

    Существенная часть проблем, связанных с защитой прав потребителей, может быть решена без участия юриста: минимальное знание своих и чужих прав, адекватность, вежливость и желание найти взаимовыгодный компромисс практически всегда способствует быстрому разрешению проблемы. Далеко не все мои коллеги и оппоненты разделяют очевидную истину: переходить к активным действиям стоит только в том случае, если абсолютно все, даже малореальные возможности для компромисса, исчерпаны; если остается хотя бы один шанс найти решение, устраивающее обе стороны, то диалог необходимо продолжить.

    Вправе ли покупатель потребовать возврата аванса, не заявляя об отказе от договора поставки?

    В договоре срок поставки определен конкретной датой — например, до 30 апреля 2013 года. И есть фраза о том, что договор действует до момента фактического исполнения сторонами обязательств. Покупатель перечислил аванс, но поставка до 30 апреля не состоялась. Вправе ли покупатель потребовать возврата аванса, не заявляя об отказе от договора?

    В договоре срок поставки определен конкретной датой — например.

    Как вернуть предоплату за мебель?

    Здравствуйте! суть проблемы: 30 января заключили договор купли-продажи с магазином «кухни века» на Косыгина 27 к 2. Заказали кухню за 87000 рублей вместе с техникой, внесли предоплату (аванс) 40000 руб. 18 марта мы узнали, что кухня появилась на складе, 20 марта внесли оставшиеся 47000 рублей, договорились на 22 марта, что кухню и технику привезут к нам и соберут всё. Сначала они кормили нас «завтраками», якобы проблемы на складе, затем вообще перестали отвечать на звонки и магазин постоянно закрыт.

    Как вернуть предоплату за товар

    Покупая товар по предоплате, необходимо знать, что данные отношения регулируются ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». В этом случае потребитель оплачивает покупку, а продавец передает товар в установленные сроки. Если этого не произошло, то вы имеете полное право потребовать возврата предоплаты.

    Рекомендуем прочесть:  Вопросы юристу семейное право

    Заключайте письменный договор о покупке товара по предоплате. Имея его на руках, вы сможете без проблем доказать свою правоту в случае невыполнения своих условий продавцом.

    Как обезопасить себя при возврате предоплаты ( аванса ) покупателю за товар, если договор не расторгается и покупатель через некоторое время опять начинает у нас покупать

    .

    Тот факт, что продавец возвращает покупателю аванс, не лишает покупателя права требовать передачи товара и «не свидетельствует о ненадлежащем исполнении покупателем его обязательств по оплате товара» (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 31 мая 2012 г.

    Можно ли вернуть предоплату за товар, который даже не получили?

    2 ответа. Москва Просмотрен 343 раза. Задан 2013-04-12 13:02:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В магазине не хотят возвращать предоплату. что делать? — В магазине не хотят возвращать предоплату. что делать. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 488 раз. Задан 2013-04-12 13:10:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть предоплату за свадебное платье. свадьба не состоялась по причине смерти отца.

    Правовой аналитический журнал

    Два месяца назад мной была внесена предоплата за товар, который продавец должен был доставить в течение недели. Был заключен договор на поставку, мне выдали приходный ордер. Однако товар мне доставлен не был, на письма и звонки продавец не отвечает.

    Я обращался в Общество защиты прав потребителей, там составили письмо-претензию и отправили по адресу организации-продавца. Никакой реакции не последовало.

    Претензия на возврат денежных средств