возврат продовольственного товара в магазин

    Возврат некачественного продовольственного товара

    Случаи, когда в продуктовых магазинах торгуют некачественными продуктами, а иногда и с устаревшим сроком годности, к большому сожалению случаются достаточно часто и хорошо, если покупатель успел заметить продукт плохого качества еще до того, как он был отправлен на стол. Куда критичней ситуация, когда купив не свежий продукт, человек отправляет его в пищу, что может привести не только к обычному отравлению, но и в некоторых случаях к летальному исходу.

    Возврат продовольственного товара в магазин

    Встречаются случаи, когда на прилавках магазинов в продаже можно встретить товары с просроченным сроком годности. Первая отговорка сотрудников таких магазинов, как правило, звучит так: «у товара только истёк срок годности и мы не успели его убрать с прилавка». Но основана ли она на законе? Как защитить себя от некачественного продукта? Именно этому посвящена данная статья.

    Для начала следует разъяснить, что же действующее законодательство относит к продовольственным товарам.

    Возврат продуктов в магазин

    Если вам продали банку просроченной сметаны (то есть, продукт недорогой, проблема невелика), вы для начала можете обратиться и к продавцу, тот сбегает, посоветуется с кем надо и заменит вашу банку. Возможен и такой благоприятный исход. Но бывает и по-другому.

    В таком случае, не нужно затевать скандал с продавцом — это бессмысленная трата времени и нервов. Просто попросите, чтобы сюда пригласили человека, ответственного за возврат плохого товара.

    Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса

    Вернувшись домой из магазина и разбирая покупки, мы начинаем более детально изучать приобретенный товар. И может оказаться так, что купленная вещь не подходит либо ее характеристики нас не устраивают. Как же быть в этом случае? К сожалению, далеко не все потребители хорошо знают свои права и умеют ими правильно пользоваться. Поэтому, чтобы не теряться в подобных ситуациях и с достоинством отстаивать законные интересы, каждый покупатель должен знать не только свои обязанности, но и правила возврата товара в магазин.