возврат товара

    Бухучет инфо

    Специалисты Минфина России (письмо от 25 августа 2004 г. № 03-04-11/136) считают, что возврат реализацией не является, поэтому при возникновении подобных ситуаций следует заменить ранее выданный счет-фактуру, отразив в новом счете-фактуре сведения о реализованных товарах без учета возвращаемых, и произвести соответствующие перерасчеты с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.

    Возврат товара

    возврат — передача покупателем купленного в торговую организацию по ряду причин, в том числе: в случае продажи товара ненадлежащего качества, в случае отказа потребителя от приобретения товара, в связи с расторжением договора купли-продажи. надлежащего качества может быть произведен потребителем только в случае сохранения товарного вида и потребительских свойств приобретенного товара.

    Рекомендуем прочесть:  гараж в гск

    Защита Прав Потребителей

    Как вернуть товар в магазин? Вопрос хороший…. И если он у Вас возник значит, что-то пошло не так как Вы планировали изначально. Для того чтобы ответ был полным нужно разобраться в каком случае у Вас есть право на возврат, а это зависит от конкретной ситуации.

    К сожалению, от приобретения бракованного не застрахован никто и вопреки бытующему мнению покупка в том или и ном брэндовом магазине не может гарантировать Вам, что она будет радовать Вас вечно (ну или хотя бы в течении гарантийного срока) своей качественной службой.

    Информационно-правовое обеспечение

    Порядок учета операций по возврату товара является в последнее время одним из наиболее спорных и часто трудноразрешимых. Покупатель может вернуть по различным причинам, как предусмотренным гражданским законодательством, так и не предусмотренным.

    Рекомендуем прочесть:  гк статья 450

    Если покупатель возвращает качественный товар, который не смог или не успел продать (т.е. по причинам, не предусмотренным гражданским законодательством) и право собственности на который к нему уже перешло, то в бухгалтерском и налоговом учете необходимо отразить операции по обратной реализации, где покупатель становится продавцом, а поставщик — покупателем.