возврат товара день в день

    Возврат денег за товар в магазине

    Любой розничный магазин рано или поздно сталкивается с проблемой возврата товара от покупателя. Причем в такой ситуации причиной может быть не только некачественный товар. Часто покупатель просто «передумал», ему жалко денег, дома товар смотрится совсем не так как в магазине, купленная одежда не подходит к остальному гардеробу, бытовая техника не помещается в отведенную ей территорию и т.д.

    Прежде чем осуществлять денег за товар в магазине, следует выяснить, обоснованы ли требования покупателя.

    Возврат Товара День В День

    Любой торговой точке рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой покупателем товара. Причиной отказа от покупки может быть низкое качество изделия, несоответствие заявленным характеристикам, выбранная вещь не подходит по размеру, параметрам и т.д. Законом допускается возврат товара день в день или же на протяжении четырнадцати суток, исчисляемых с момента оформления покупки.

    Прежде чем принять возврат, продавец имеет право убедиться в обоснованности отказа.

    Возврат товара надлежащего качества день в день

    Я обратилась к менеджеру с просьбой разъяснить причину и оформить мою покупку за указанную стоимость. В результате моих споров и пререканий, по прошествии часа, мне все-таки оформили возврат товара, скидку, и пробили вазу за 200р. Но входе моих споров у меня возникли следующие вопросы, на которые пыталась найти ответы в законодательствах, но конкретных ответов не увидела:

    1) Согласно какой статье я имею право на приобретение товар по указанной стоимости на ценнике, а не выслушивать стоны продавцов, что они очень извиняются, но стоимость изменилась, а они не успели поменять ценник.

    Вопрос — ответ № 17

    Вопрос: Здравствуйте! У нас торговля в розницу населению. Для ведения кассовой книги покупателям денег при возврате товара оформляем РКО. Но некоторые покупатели возмущаются, что от них требуют документ, удостоверяющий личность. Они считают, что достаточно вернуть товар и предъявить чек об оплате. Какими документами или выдержками можно обосновать правильность истребования у них документов, чтобы у нас меньше возникало конфликтных ситуаций?

    В розничной торговле качественных и некачественных непродовольственных товаров встречается довольно часто.

    Документальное оформление возврата товаров

    Гражданско-правовые отношения продавца и покупателя товаров регулируются Гражданским кодексом РФ (глава 30 «Купля–продажа»), Федеральным законом от 28.12.09 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом РФ от 07.02.92 №2300-1 «О защите прав потребителей», прочими федеральными законами, примыкающими к ним нормативными правовыми актами РФ, законами, а также нормативными правовыми актами субъектов Федерации.

    Как оформить возврат клиентам денежные средства за ранее приобретенные туристические услуги

    Организация возвращает клиентам денежные средства за ранее приобретенные туристические услуги (собственные турпродукты и других туроператоров), приобретенные за наличный расчет либо по банковской карте в кассе обособленного подразделения. Возврат производится не в день покупки.

    Рекомендуем прочесть:  гк рф статья 503

    Какие документы при этом должны оформляться (заявление на возврат, акт по форме N КМ-3 о возврате денежных сумм покупателем по неиспользованным кассовым чекам, фискальный чек)?

    Порядок возврата денег покупателю не в день покупки регламентируется п.

    Ответы на вопросы по торговому оборудованию

    Здравствуйте, Светлана! Если товар покупателю не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992№2300-1 «О защите прав потребителей» он может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При отсутствии аналогичного в продаже на день обращения потребителя к продавцу потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Оформление возврата товара покупателем на кассовом аппарате

    Что делать, если чек на кассовом аппарате пробит неверно, либо покупатель решил оформить возврат товара, либо кассир случайно пробил не ту сумму в чеке, либо кассовый аппарат сам добавил несколько нулей к сумме чека (бывает и такое)?

    Самое главное, что нужно сделать при оформление возврата это распечатать из интернета и оформить форму КМ-3 «О возврате денежных сумм покупателю по неиспользованным кассовым чекам».

    Часто задаваемые вопросы

    Если покупатель обратился по поводу возврата денежных средств в день покупки  (еще не произошло закрытие смены кассира-операциониста и снятия Z-отчета), то для оформления возврата необходимы следующие документы: