возврат товара надлежащего качества телефон

    Real help

    5 мая 2009 года я приобрел в Вашем интернет-магизине _http://www._______________ сотовый телефон nokia n95-8GB. IMEI-352061024434900, что подтверждается фискальным кассовым чеком № 00000028 и товарным чеком от 15 мая 2008г. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом товара при заключении такого договора.

    Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

    Узнайте, можно ли и как вернуть телефон обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат телефона самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

    Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

    Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей.

    Возврат планшета

    Вопрос: Могу  ли  я обменять планшет купленный 3 дня назад, это был подарок и он немного не подошёл, всё в идеальном виде, в коробочке с плёнками и ярлыками.

    Рекомендуем прочесть:  Отказ от завещания

    Планшет относится к технически сложным, который входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену утверждённому Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55  (пункт 11).

    Вопрос: Планшет признали в сервисе не подлежащим ремонту.

    Возврат сотового телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества

    Вероятно, Вы ссылаетесь на п.11 Перечня непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — это гражданское оружие, а вот п.10 это — Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

    Возврат Товара Надлежащего Качества Телефон

    Зачастую граждане сталкиваются с ситуациями, когда возникает необходимость возврата приобретенного товара ненадлежащего качества. В этом случае, как правило, сомнений по возврату не возникает, чего нельзя сказать, если Вы приобрели надлежащего качества, но по определенным причинам пожелали его вернуть. Допустим, решение было принято поспешно, и по прошествии некоторого времени Вы передумали.

    Возврат товара надлежащего качества

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

    Рекомендуем прочесть:  гк рф 432 статья

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за суммы и возмещения других убытков.

    Возврат товара не надлежащего качества

    1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. телефонные аппараты) надлежащего качества если они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации обмену НЕ подлежат. Т.е. телефон, который Вам просто «не понравился» обменять нельзя (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

    2. В течение гарантийного срока в случае выявления недостатков товара Вы вправе как расторгнуть договор (вернуть деньги), так и требовать ремонта аппарата либо его замены.

    Защита Прав Потребителей

    Покупая сотовый телефон, вы должны давать себе отчет в том, что вернуть его (надлежащего качества), если он просто вам разонравился или не подошел по фасону, расцветке вы не сможете, так как данный товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    Как вернуть товар надлежащего качества