возврат товара ненадлежащего качества обувь

    Возврат и обмен обуви

    Возврат и обмен товаров надлежащего качества может быть осуществлен в течении 14 дней со дня продажи, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII. Все расходы по возврату товаров надлежащего качества оплачивает покупатель Для осуществления возврата или обмена Вам необходимо заполнить Форму возврата, которая находится ниже на этой странице. После отправки данных с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки.

    Возврат обуви в магазин

    От покупки некачественной или бракованной обуви не застрахован никто. Как вернуть обувь в магазин? Как правило, решаются подобные неприятности на уровне администрации торгового объекта, в котором она была приобретена, до суда на практике дело доходит очень редко.

    Чтобы осуществить возврат обуви в магазин и получить за нее деньги, необходимо действовать согласно законодательству. Законом о защите прав потребителей регламентирован порядок произведения процедуры.

    Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин

    Обувь – одна из самых главных составляющих гардероба человека. Это не просто красивый аксессуар, но еще и защитное средство, помогающее человеку передвигаться по грязи, слякоти, снегу, гололеду и т.п. Если во время носки у туфлей сломается каблук, или расклеится нос, то это может стать причиной не только дискомфорта при дальнейшей ходьбе, но и травмы. Если вы купили обувь, и она пришла в негодность, то ее можно и нужно вернуть в магазин.

    Возврат обуви ненадлежащего качества

    Два дня назад приобрела осенне-весенние сапоги в сомнительном магазине одежды — понравились. На руки получила только общий чек на них и еще одну мою покупку без наименований товара с ценами и общей суммой. В коробке тоже никаких документов не оказалось. О гарантиях ни слова. Сейчас начало сентября, но асфальт сухой (2 раза в них на работу-с работы съездила), а на правом уже начал расклеиваться мысок!

    1.

    Возврат Товара Ненадлежащего Качества — Обувь

    Возврат товара ненадлежащего качества обувь это будет, холодильник или испорченные продукты, регламентируется нормами закона «О защите прав потребителя». Каждый из этих случаев имеет ряд нюансов, но в общем виде права покупателя остаются неизменными :

    Возвращение продукции с недостатками осуществляется по требованию продавца и за его счёт. Если гарантийный срок не был установлен, то у покупателя сохраняется право в течение двух лет предъявлять претензии по качеству изделия продавцу, изготовителю, импортёру и т.

    Возврат товара ненадлежащего качества обувь

    Гарантийный срок на обувь в магазинах МИР ОБУВИ составляет 60 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона.

    Согласно ст.25 Федерального закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

    Рекомендуем прочесть:  Сколько платят сейчас юристам

    Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

    Любой из нас регулярно примеряет на себе роль покупателя, совершая покупки в той или иной торговой точке. Конечно же каждый желает получить в магазине любезное отношение к себе и четкое выполнение продавцом своих обязанностей, как того требует соответствующее законодательство, которое призвано защищать права потребителей. Однако не всегда продавцы работают по правилам и даже в тех случаях, когда законодательство дает однозначный ответ на спорный вопрос, представитель торговой точки остается при своем мнении и не спешит выполнять инструкции.

    Закон РАА

    Претензия на возврат денег за некачественную обувь (товар). В претензии на некачественную обувь Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

    Возможен еще один вариант это простое заявление на возврат товара.

    Как вернуть обувь в магазин?

    Нормы законодательства о защите прав потребителей дают покупателю достаточно широкий спектр возможностей возврата продавцу товара ненадлежащего качества. При этом вернуть или обменять возможно не только бытовую технику и электронику, но и предметы одежды. Нередки случаи, когда продавцы незаконно отказывают покупателям в обмене товара низкого качества или просто неподошедшей вещи. Для того чтобы отстаивать гарантированные права, следует знать несколько положений законодательства.

    Образец претензии на возврат обуви