возврат товара ненадлежащего качества закон

    Возврат в аптеку товаров ненадлежащего качества

    Табличка «Купленные лекарственные средства обмену и возврату не подлежат» красуется в уголке потребителя каждой аптеки. Однако многие сотрудники аптек забывают, что эта фраза относится лишь к отдельных групп и только надлежащего качества. Чтобы правильно поставить запятую в предложении «Принять назад нельзя отказать», придется хорошенько изучить законодательство.

    Ассортимент аптек сегодня широк и разнообразен – мы не ограничиваемся классической фармацевтической деятельностью и предлагаем покупателю широкий выбор сопутствующих товаров, от предметов гигиены до жевательной резинки.

    Возврат товара ненадлежащего качества закон

    «числа» месяца года я приобрел в вашем магазине такой-то (например, «телефон nokia 2680 slide, IMEI такой-то» (далее — «»), что подтверждается копией чека на покупку (прилагается). На установлен гарантийный срок столько-то месяцев, что подтверждается копией гарантийного талона.

    По истечении такого-то срока использования в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации, во время гарантийного срока, в нем обнаружились такие-то недостатки (указать какие, например: «при входе в некоторые пункты подменю (сообщения, вызовы, тел.

    Возврат товара ненадлежащего качества, технически сложного товара.

    Закон о защите прав потребителей возврат товара ненадлежащего качества характеризует, как один из основных требований покупателя. Возврат товара – это не обязанность, а право гражданина. Помимо этого, он вправе требовать замены товара на той же марки надлежащего качества или просить скидки за товар (снижение стоимости товара). Вернуть товар потребитель обязан в тех случаях, когда его законные требования были рассмотрены продавцом, и он решил их удовлетворить, заменив или вернув стоимость некачественной вещи.

    Рекомендуем прочесть:  гк рф статья 780

    Возврат Товара Ненадлежащего Качества

    Возврат ненадлежащего качества разрешён в течение всего гарантийного срока, установленного на данный производителем. Согласно норм законодательства, продукция должна считаться не ликвидной, при условии.

    Изделия с недостатками, возникшими по вине потребителя или же по причине форс-мажорных ситуаций, не должны относиться к группе товаров, допустимых для возврата.

    Закон о защите прав потребителей

    расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ )

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Закон регламентирующий возврат товара

    Нередко приобретенная в какой-нибудь торговой точке вещь оказывается не совсем качественной. В большинстве случаев покупатель, обнаружив в купленном им дефекты и недостатки, старается решить эту проблему путем возврата такой покупки назад в торговую точку. И хотя закон о возврате товара ненадлежащего качества позволяет это сделать без каких-либо проблем, некоторые недобросовестные представители торговой точки стараются всячески этому воспрепятствовать.

    Рекомендуем прочесть:  27 статья ук рф

    Инфо Портал

    Что делать, если вы купили какой-то товар у продавца и скажем, приехав домой, рассмотрев его или начав использовать, обнаружили недостатки? Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете полное право вернуть или обменять данный товар. Опишем, что вам необходимо сделать по шагам, чтобы вернуть некачественный товар. В данном случае мы говорим о, который куплен для собственного использования (личных целей), а не для его перепродажи.

    Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества

    Заявителем в салоне магазина была приобретена веб-камера. Заявителя заверили, что данная камера подходит к установленной у нее на компьютере операционной системе. Однако выяснилось, что она не подходит к установленной операционной системе. Заявитель обратилась в салон магазина с целью возврата уплаченных средств за однако получила отказ. Заявитель предлагает возвратить уплаченные денежные средства за ненадлежащего качества.

    Претензия по товару ненадлежащего качества

    20 июня 2011 г. я приобрела в Вашей организации, расположенной по адресу: _____ автосигнализацию Sheriff …. c автозапуском (без сирены), стоимостью 7950 рублей, что подтверждается кассовым чеком и счетом на оплату №_____ от 20.06.2011. Стоимость установки сигнализации — 6600 рублей, что подтверждается кассовым чеком, счетом на оплату №_____ от 22.06.2011 и Актом выполненных работ от 22.06.2011.

    Процедура реализации и утилизации товара ненадлежащего качества.