возврат товара обувь

    Возврат обуви. Потребительские права.

    Возврат обуви является злободневной темой для многих людей. Думаю, каждый сталкивался с этой проблемой. Говорить об этом можно много и долго, но опираться нужно, прежде всего, на закон «О защите прав потребителей». Мы рассмотрим основные моменты в этом документе и сможем сделать из этого вывод, возможно ли в Вашем конкретном случае вернуть товар.

    Гарантия возврата: можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.

    Возврат обуви

    Специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в первом полугодии рассмотрено 58 обращений граждан по вопросам приобретения некачественных непродовольственных товаров, из них 32 обращения в отношении возврата денег за приобретенную некачественную. В каждом 2 случае потребители оказались правы. Осуществлен возврат стоимости, приобретенной некачественной в размере 48тыс.

    Возврат товара (обуви) по закону о защите прав потребителей

    Производители и продавцы товаров постоянно пытаются поймать на крючок потребителей, если изделия некачественные. Россияне часто становятся заложниками ситуации, в итоге которой другая сторона прикладывает все усилия, чтобы получить прибыль.

    Возврат товара обуви, как и многих других непродовольственных предметов торговли, охраняется законом о правах потребителей. Согласно ему, возврат возможен в течение 14 дней.

    Рекомендуем прочесть:  гражданский кодекс рф статья 48

    Гарантийный срок на зимнюю обувь

    Сегодня в магазинах, на рынках, в бутиках можно встретить огромное количество обуви на любой вкус и цвет. К сожалению, не все производители могут похвастаться отличным качеством изготовляемой продукции. Гарантией качества этого вида товара не может выступать безупречный внешний вид или довольно высокая цена. Об этом может свидетельствовать только гарантийный срок. Существуют разные сроки гарантии на, в зависимости от вида и сезона.

    Гарантийный срок обмена и возврата обуви

    в соответствии с требованиями постановления Правительства Свердловской области от 14 мая 2003г. N 295-ПП установлены следующие гарантийные сроки для сезонных товаров (в том числе обуви), которые исчисляются с момента наступления соответствующего сезона:

    *для осенних изделий — с 1 сентября; при носке сезонной с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются; в случае приобретения несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня купли-продажи данной; если куплена в конце сезона, то гарантийные сроки не переносятся; не принимаются претензии по обуви с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не соответствующих ее назначению, с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры с повреждением лицевого слоя и др.

    Гарантия на обувь: по закону. Как вернуть обувь продавцу?

    Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи. в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

    Защита прав потребителей. Возврат обуви!

    Вернуть купленную вами в магазин можно по нескольким причинам: если она вам по какому-то основанию не подошла или если она оказалась с дефектом. Итак, если вы вдруг, принеся из магазина новую пару, обнаружили, что вас не устраивает её расцветка, фасон, форма или даже габариты – можете воспользоваться гарантией возврата, предусмотренной законом о защите прав потребителя. Для того чтобы вернуть по такому основанию, она должна быть обязательно не ношенной, в целости и сохранности должны быть не только все чеки и ярлыки, но и упаковка.

    Как вернуть обувь в магазин?

    Самый важный аксессуар, без которого не обходится повседневная жизнь людей – это обувь. На полках современных магазинов представлен её широкий ассортимент. Но не всегда купленная обувь оказывается качественной. Рассмотрим, как вернуть обувь в магазин, а также правила, которых стоит придерживаться, чтобы облегчить себе процесс возврата бракованной обуви. Для этого вам потребуется: чек, непосредственно бракованная обувь, упаковка и закон о защите прав потребителей.

    Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?

    Гарантия на предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с законом, в случае обнаружения недостатков приобретенного товара потребитель вправе предъявить соответствующую претензию. Каков гарантийный срок на и как правильно его исчислять, вы узнаете из нашей статьи.

    Законодатель установил правило, согласно которому потребитель может предъявить продавцу претензию относительно недостатков купленного товара в течение всего гарантийного срока.

    Ортопедическая обувь