возврат товара очки

    Mister Glance — Условия и правила возврата товаров

    Если по каким либо причинам возможность обмена Вас не устраивает. и Вы хотите вернуть деньги. то Вам нужно написать нам заявление о намерении совершить возврат в течении 30 дней со дня покупки. При этом мы вернем Вам только стоимость оправы. Для очков базовой цены   это порядка 40-50% от стоимости.

    Обращаем Ваше внимание на то, что контактные линзы и средства ухода за ними, относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату согласно п.

    Возврат и обмен товара

    Мы делаем все возможное, чтобы купленный товар удовлетворял все Ваши требования и гарантируем, что Вы получаете именно тот, который видите на фотографиях, представленных в нашем интернет-магазине.

    Перед отправкой заказа, мы тщательным образом проверяем каждую модель на наличие дефектов и механических повреждений. В случае, если по каким-либо причинам до Вас дошел ненадлежащего качества, мы обязательно его поменяем, или вернем Вам деньги.

    Возврат и обмен товаров

    Требование о возврате товара надлежащего качества. в том случае если он не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара, без учета дня его покупки. Наличие кассового чека при возврате и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.

    Рекомендуем прочесть:  Наследование гаража

    Возврат очков

    Посетители юридической консультации задали 18 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

    Мне сделали на заказ очки в магазине Линзмастер по рецепту врача. После того, как я их получила (19 марта) 25 марта я одела очки и через 20-30 минут почувствовала боль 26.

    Возврат солнцезащитных очков

    Солнцезащитные очки надлежащего качества не подлежат возврату по правилам ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, поскольку относятся к медицинской технике.

    Воспользуйтесь правом,которое предусмотрено ст.25 Закона о защите прав потребителей. если будут соблюдены условия обмена. Возврат денежных средств возможен если товара,который вам может подойти у продавца не окажется.

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Возврат товара для розничных покупателей

    Стоимость выезда курьера за возвратом или обменом составляет 250 рублей.  Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным телефонам.

    Отправляя посылку Почтой России, не забудьте составить опись отправляемого вами товара. Продавец не примет претензии по комплектации вложения, если опись не была составлена.

    Рекомендуем прочесть:  вступление в наследство на землю

    Возврат Товара Очки

    Иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда требуется вернуть приобретенный. В связи с этим возникают вопросы, какие именно товары подлежат возврату, в какой срок со дня покупки, а также какие действия нужно произвести, чтобы товар был принят обратно в магазин. Если Вы приобрели товар в Москве или Московской области, а он не отвечает Вашим требованиям по качеству либо вовсе является бракованным, то не спешите расстраиваться.

    Возврат товара

    1 ответ. Москва Просмотрен 42 раза. Задан 2011-11-03 09:04:02 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я вернуть? могу ли я вернуть 3D очки в магазин если меня не устроил эффект от них? не прошло 14 дней — Могу ли я вернуть? могу ли я вернуть 3D очки в магазин если меня не устроил эффект от них? не прошло 14 дней. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 163 раза. Задан 2012-06-29 15:22:42 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» ненадлежащего качества — Возврат ненадлежащего качества.

    Доставка и оплата очков и оправ

    Курьерская служба интернет-магазина доставит Вам товар в течение 1-2 рабочих дней с 11:00 до 19:00 ( кроме субботы, воскресенья ). Если же вам потребуется установка линз, или индивидуальный заказ со склада, то сроки могут увеличиться. Подробнее Вас проинформирует наш менеджер после оформления заказа.

    Доставка по Московской области осуществляется экспресс курьерской службой СДЭК, тариф 300-500 рублей (в зависимости от удаленности адресата получателя).

    Информация о гарантии на товары