возврат товара после гарантии

    Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

    Узнайте, можно ли и как вернуть утюг обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат утюга самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

    Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат утюга в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

    Возврат утюга и его обмен на другой утюг регулируется Законом о защите прав потребителей.

    Возврат телефона после гарантийного ремонта

    Любая техника имеет свойство ломаться, особенно это касается мобильных гаджетов. В этом случае самым оптимальным способом является сдача неисправного устройства в магазин, где он был приобретен, после чего вам будет произведен возврат телефона после гарантийного ремонта. В большинстве мест, где можно продавать мобильные телефоны. подобная ситуация предусмотрена.

    Если вам не нравится качество приобретенного товара, и вы обнаружили дефекты во время его использования, при этом гарантийный срок еще не истек, то вы имеете полное право вернуть товар производителю.

    Возврат товара в магазин после гарантийного ремонта

    1 ответ. Москва Просмотрен 79 раз. Задан 2012-04-17 09:13:03 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подскажите пожалуйста — Подскажите пожалуйста. далее

    Рекомендуем прочесть:  Мелкое хищение в магазине

    1 ответ. Москва Просмотрен 38 раз. Задан 2013-05-26 05:26:21 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купил телефон, хочу расторгнуть договор купли-продажи. — Купил телефон, хочу расторгнуть договор купли-продажи. далее

    1 ответ.

    Возврат Товара После Гарантии

    В соответствии с действующими нормами закона о потребителях, на любой товар исполнителем может быть установлен гарантийный срок. Под данным сроком следует понимать промежуток времени, в течении которого любой недостаток, обнаруженный в товаре, должен быть устранён за счёт продавца или организации реализующей данную категорию товаров. В случае, если последствия ремонта не удовлетворяют требованиям покупателя, продавцом должна быть предложена аналогичная замена бракованного изделия или же выплата денег, по сумме соразмерная цене не ликвидного товара.

    Возврат товара после гарантийного срока

    Посетители юридической консультации задали 42 вопросa по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

    Купила сапоги чуть больше месяца назад, гарантийный срок указанный в чеке 2 недели.На данный момент купленные сапоги расклеились.

    Возврат товара продавцу после окончания действия гарантии

    Сначала стоит обратиться к продавцу. Несмотря на то что продавец не обязан идти навстречу претензиям покупателя после истечения гарантийного срока, пока покупатель не докажет, что обнаруженные недостатки носят производственный характер, возможно, выявленный дефект уже знаком продавцу, и тот удовлетворит требования покупателя без экспертного заключения. Если же обращение к продавцу к желаемому результату не привело, покупателю предлагается руководствоваться нижеприведенной инструкцией.

    Могу ли я отказаться от товара после гарантийного ремонта и вернуть деньги

    Имеется ли у Вас на руках квитанция, которая содержит информацию о том, что сдаваемая стиральная машинка подобных повреждений на момент приема в ремонт не имела? Если повреждения в квитанции не отражены, то Вы вправе требовать возмещения суммы, на которую понизилась стоимость товара. Это вывод из судебной практики, приводимой ниже. Как второй вариант, но менее вероятный, можно требовать возврата стоимости товара в связи с существенным изменением условий договора — выявление недостатков после ремонта.

    Претензия о возврате денег после окончания гарантии

    «___» _________________ 20___ года мною был приобретен товар — [укажите наименование товара, модель, артикул, размер, цвет, иные идентификационные данные ] стоимостью ______ руб.

    Согласно заключению [указать наименование организации или лицо, определившее характер недостатка ]. Вышеуказанный(е) недостаток(ки) товара носят производственный характер.

    На основании ст.

    У кого обувь порвалась после гарантийного срока

    вы не правильно трактуете закон! 2 года это не к обуви относится! законы читайте внимательно! одно верно, что 30 дней про которые впаривают продавцы-это тоже обман! на самом деле к обуви применимо понятие «срок службы» (п.2, ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»), т.е. например купили вы обувь на зиму (не важно в каком месяце). гарантия начнется либо с 1 ноября либо с 1 декабря (в зависимости от региона), это начало гарантии а вот конец.