возврат товара после ремонта

    Возврат денег за товар после ремонта

    1 ответ. Москва Просмотрен 49 раз. Задан 2013-06-25 09:33:30 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Тогда такой вопрос.обмен или возврат денег за товар после гарантийного ремонта — Тогда такой вопрос.обмен или возврат денег за товар после гарантийного ремонта. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 200 раз. Задан 2012-10-05 10:56:58 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В случае, если товар отправлен на диагностику для подтверждения заводского брака, продавец обязан выдать подмену? — В случае, если товар отправлен на диагностику для подтверждения заводского брака, продавец обязан выдать подмену.

    Возврат денег за товар?

    Уважаемая Наталья! Жаль, что Вы не вернули неисправный товар после первой же поломки. Судя по всему, фотоаппарат Вам очень нравился и Вы надеялись, что после ремонта он будет работать безупречно. Но, как понятно из вопроса, Ваши чаяния не оправдались. Более того, Вы «просмотрели» дефект и теперь продавец считает, что он появился по Вашей вине.

    В данном случае может помочь только проведение экспертизы, да и то вряд ли.

    Возврат или обмен сотового телефона

    Ответ: Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, вы вправе получить назад свои деньги при обнаружении какого-то недостатка в течение 15 дней с момента покупки. В дальнейшем вернуть телефон можно будет только при наличии в нем существенного недостатка или при нарушении сроков ремонта, а также в случае, если телефон находился на ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

    Возврат телефона после гарантийного ремонта

    Любая техника имеет свойство ломаться, особенно это касается мобильных гаджетов. В этом случае самым оптимальным способом является сдача неисправного устройства в магазин, где он был приобретен, после чего вам будет произведен возврат телефона после гарантийного ремонта. В большинстве мест, где можно продавать мобильные телефоны. подобная ситуация предусмотрена.

    Если вам не нравится качество приобретенного товара, и вы обнаружили дефекты во время его использования, при этом гарантийный срок еще не истек, то вы имеете полное право вернуть товар производителю.

    Возврат телефона

    Телефон. Изобретение, некогда запатентованное Александром Беллом, предназначенное для передачи и приёма человеческой речи, дойдя до наших дней, видоизменилось до неузнаваемости. Вначале мобильные телефоны были громоздкие, затем компактные, и теперь снова стремящиеся к увеличению размеров и этому есть объяснение. Технический прогресс и развитие сделали мобильный телефон не просто средством связи, каждый день мы используем его как будильник, фонарик, электронную книгу, калькулятор, блокнот для заметок, источник выхода в Интернет, календарь, фотоаппарат и т.

    Возврат Товара После Гарантии

    В соответствии с действующими нормами закона о потребителях, на любой товар исполнителем может быть установлен гарантийный срок. Под данным сроком следует понимать промежуток времени, в течении которого любой недостаток, обнаруженный в товаре, должен быть устранён за счёт продавца или организации реализующей данную категорию товаров. В случае, если последствия ремонта не удовлетворяют требованиям покупателя, продавцом должна быть предложена аналогичная замена бракованного изделия или же выплата денег, по сумме соразмерная цене не ликвидного товара.

    Возврат товара после ремонта

    Не так давно получил из ремонта планшет (замена материнки, т.е.от планшета фактически остались лишь корпус и экран). При подключении к ПК выяснилось что нифига не работает, как будто к ПК ничего не подключали. Первый ремонт продлился с 27.01 до 28.02, т.е. 32 дня.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли–продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Возврат товара после трех поломок

    26 января купил хлебопечь. 29 января решили приготовить хлеб, но у меня не получилось, поскольку не запускался тестомес. Отвез обратно в магазин. Менеджер мне сообщил, что печь относится к товарам, предназначенным для приготовления еды и ее нужно отправить на экспертизу, а обменять ее не могут.

    Вернулся домой и снова попробовал приготовить хлеб. Тестомес снова не включился. Когда я забирал ее второй раз, менеджер объяснил, что в случае еще одной поломки нужно будет привезти ее еще раз.

    Возврат товара после трех ремонтов