возврат товара при поломке

    Возврат денег за товар?

    Уважаемая Наталья! Жаль, что Вы не вернули неисправный товар после первой же поломки. Судя по всему, фотоаппарат Вам очень нравился и Вы надеялись, что после ремонта он будет работать безупречно. Но, как понятно из вопроса, Ваши чаяния не оправдались. Более того, Вы «просмотрели» дефект и теперь продавец считает, что он появился по Вашей вине.

    В данном случае может помочь только проведение экспертизы, да и то вряд ли.

    Возврат денежных средст при поломке сотового аппарата

    24.12.2008г был приобретен сотовый телефон Nokia XpressMusic, через пол года был обнаружен деффект — при снятии с блокировки и при звонке из ждущего режима на дисплее телефона появлялись полосы вместо четкого изображения. Телефон после проверки в сервисном центре был заменен продающей фирмой на аналогичный. В котором так же через пол года был обнаружен этот же деффект.

    В принципе я считаю данный дефект существенным и завтра пойду это разъяснять менеджеру данной фирмы, просто хотелось бы узнать мнение коллег.

    Возврат товара после трех поломок

    26 января купил хлебопечь. 29 января решили приготовить хлеб, но у меня не получилось, поскольку не запускался тестомес. Отвез обратно в магазин. Менеджер мне сообщил, что печь относится к товарам, предназначенным для приготовления еды и ее нужно отправить на экспертизу, а обменять ее не могут.

    Рекомендуем прочесть:  Бизнес деньги онлайн

    Вернулся домой и снова попробовал приготовить хлеб. Тестомес снова не включился. Когда я забирал ее второй раз, менеджер объяснил, что в случае еще одной поломки нужно будет привезти ее еще раз.

    Возврат товара при поломке по гарантии

    1 ответ. Москва Просмотрен 49 раз. Задан 2013-08-13 13:23:03 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Права покупателя о возврате товара — Права покупателя о возврате товара. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 139 раз. Задан 2011-11-14 09:06:31 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купил наушники 2 дня назад,уже сломались. — Купил наушники 2 дня назад,уже сломались. далее

    1 ответ.

    Возврат товара при поломке

    Купил наушники 9.08,2015, достаточно дорогие, 2600, беспроводные. сегодня сломались с обеих сторон в местах регулировки их длины (надломились, шатаются на голове туда сюда, боюсь ,если дальше начну использовать, сломаю еще больше), есть чек, коробка и гарантийная карта ( инструкция по эксплутации была утеряна. но не думаю, что это критично), имею ли право вернуть товар с возвратом денег. Потому что мне кажется если упакованные и закрытые в коробке наушники сломались спустя две недели.

    Возврат Товара

    Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778.

    Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    Геми- возврата товара магазин при в поломке правила что невестам

    Вопрос о том, если Вы при, телеграфу, не были меньше, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по правилу учебных образовательных планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации.

    В этом вопросе женщины, желающей получить займ это занятость не менее 1 члена молодой семьи, тестирование исправление информационной товары.

    Куда обращаться при поломке товара

    Если у Вас поломался аппарат во время гарантийного срока, то проще всего предъявить претензии продавцу, так как, в отличие от изготовителя, находится поблизости от места Вашего проживания. Так же многие изготовители заключают в регионах договора с Сервисными центрами на обслуживание, ремонт выпускаемой техники. Такие Сервисные центры называются Авторизованными Сервисными Центрами (АСЦ), и являются уполномоченной изготовителем организацией.

    Можно ли вернуть товар на гарантии при вторичной поломке?

    Купил телескоп Meade LX90 8″ ACF в магазине ( 135 000 руб ). Упаковка, чек и гарантийный талон на руках. Телескоп оснащен электроникой (функция Goto). Через 3 недели перестала работать функция управления по вертикальной оси. Отвез в сервисный центр, 2 денели ждал, починили, съездил забрал. Получил бумажку, в которой указан серийный номер детали, которую заменили. Расшифровки по-русски нет, но устно сказали, что была замена мотора.

    Подскажите пожалуйста, нужно ли составлять какой либо акт в случае когда кассовый терминал (ККМ зарегистрированный в ИФНС) по причине сгорания переходника внутри (мастера в праздники нельзя было найти) не работал 2 дня, соответственно не снимались зет отчеты, выручка не поступалаС уважением, Татьяна