Оглавление:
- Возврат денег за товар?
- Возврат денежных средст при поломке сотового аппарата
- Возврат товара после трех поломок
- Возврат товара при поломке по гарантии
- Возврат товара при поломке
- Возврат Товара
- Геми- возврата товара магазин при в поломке правила что невестам
- Куда обращаться при поломке товара
- Можно ли вернуть товар на гарантии при вторичной поломке?
- Подскажите пожалуйста, нужно ли составлять какой либо акт в случае когда кассовый терминал (ККМ зарегистрированный в ИФНС) по причине сгорания переходника внутри (мастера в праздники нельзя было найти) не работал 2 дня, соответственно не снимались зет отчеты, выручка не поступалаС уважением, Татьяна
Возврат денег за товар?
Уважаемая Наталья! Жаль, что Вы не вернули неисправный товар после первой же поломки. Судя по всему, фотоаппарат Вам очень нравился и Вы надеялись, что после ремонта он будет работать безупречно. Но, как понятно из вопроса, Ваши чаяния не оправдались. Более того, Вы «просмотрели» дефект и теперь продавец считает, что он появился по Вашей вине.
В данном случае может помочь только проведение экспертизы, да и то вряд ли.
Возврат денежных средст при поломке сотового аппарата
24.12.2008г был приобретен сотовый телефон Nokia XpressMusic, через пол года был обнаружен деффект — при снятии с блокировки и при звонке из ждущего режима на дисплее телефона появлялись полосы вместо четкого изображения. Телефон после проверки в сервисном центре был заменен продающей фирмой на аналогичный. В котором так же через пол года был обнаружен этот же деффект.
В принципе я считаю данный дефект существенным и завтра пойду это разъяснять менеджеру данной фирмы, просто хотелось бы узнать мнение коллег.
Возврат товара после трех поломок
26 января купил хлебопечь. 29 января решили приготовить хлеб, но у меня не получилось, поскольку не запускался тестомес. Отвез обратно в магазин. Менеджер мне сообщил, что печь относится к товарам, предназначенным для приготовления еды и ее нужно отправить на экспертизу, а обменять ее не могут.
Вернулся домой и снова попробовал приготовить хлеб. Тестомес снова не включился. Когда я забирал ее второй раз, менеджер объяснил, что в случае еще одной поломки нужно будет привезти ее еще раз.
Возврат товара при поломке по гарантии
1 ответ. Москва Просмотрен 49 раз. Задан 2013-08-13 13:23:03 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Права покупателя о возврате товара — Права покупателя о возврате товара. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 139 раз. Задан 2011-11-14 09:06:31 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купил наушники 2 дня назад,уже сломались. — Купил наушники 2 дня назад,уже сломались. далее
1 ответ.
Возврат товара при поломке
Купил наушники 9.08,2015, достаточно дорогие, 2600, беспроводные. сегодня сломались с обеих сторон в местах регулировки их длины (надломились, шатаются на голове туда сюда, боюсь ,если дальше начну использовать, сломаю еще больше), есть чек, коробка и гарантийная карта ( инструкция по эксплутации была утеряна. но не думаю, что это критично), имею ли право вернуть товар с возвратом денег. Потому что мне кажется если упакованные и закрытые в коробке наушники сломались спустя две недели.
Возврат Товара
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778.
Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Геми- возврата товара магазин при в поломке правила что невестам
Вопрос о том, если Вы при, телеграфу, не были меньше, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по правилу учебных образовательных планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации.
В этом вопросе женщины, желающей получить займ это занятость не менее 1 члена молодой семьи, тестирование исправление информационной товары.
Куда обращаться при поломке товара
Если у Вас поломался аппарат во время гарантийного срока, то проще всего предъявить претензии продавцу, так как, в отличие от изготовителя, находится поблизости от места Вашего проживания. Так же многие изготовители заключают в регионах договора с Сервисными центрами на обслуживание, ремонт выпускаемой техники. Такие Сервисные центры называются Авторизованными Сервисными Центрами (АСЦ), и являются уполномоченной изготовителем организацией.
Можно ли вернуть товар на гарантии при вторичной поломке?
Купил телескоп Meade LX90 8″ ACF в магазине ( 135 000 руб ). Упаковка, чек и гарантийный талон на руках. Телескоп оснащен электроникой (функция Goto). Через 3 недели перестала работать функция управления по вертикальной оси. Отвез в сервисный центр, 2 денели ждал, починили, съездил забрал. Получил бумажку, в которой указан серийный номер детали, которую заменили. Расшифровки по-русски нет, но устно сказали, что была замена мотора.