возврат товара с механическими повреждениями

    Возврат наушников с механическим повреждением

    Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег за товар, когда я САМА совершила его механическое повреждение, на мой взгляд, связанное с некондицией товара?

    Купила в магазине наушники для телефона, которые не подошли к нему (штекер не входил). Пришла вернуть в магазин, где продавец на своём телефоне продемонстрировала, что наушники рабочие, уточнив, что это стандартный разъём.

    Возврат товара с механическим повреждением

    Посетители юридической консультации задали 486 вопросов по теме «Возврат с механическим повреждением». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

    Потребитель принес в торговую организацию товар с механическими повреждениями (обрезан шнур питания с вилкой у погружного садового насоса) с претензией на выявленный им дефект (образовалась трещина 04.

    Возврат Товара С Механическими Повреждениями

    Как известно из закона о защите прав потребителей, каждый покупатель может осуществить возврат или обмен ненадлежащего качества на товар соответствующего качества в течение четырнадцати дней с момента его приобретения. Но как поступить потребителю, если у товара обнаружены механические повреждения и необходимо совершить возврат товара с механическими повреждениями? В Москве и Московской области многие потребители сталкиваются с проблемой обнаружение механических повреждений после покупки товара.

    Возврат товара

    Если по каким-либо причинам Вам товар не понравился или не подошел, товар надлежащего качества может быть возвращен Вами в течение 7 календарных дней с момента доставки Вам заказа, включая день доставки. Днем покупки/доставки считается день оплаты и получения заказа. В этом случае возврат товара производится за Ваш счет и отправляется обратно с курьером PONY-express.

    — сохранности его товарного вида  (отсутствие внешних механических и иных повреждений, отсутствие каких-либо загрязнений, в том числе пыли, отсутствие следов эксплуатации, в том числе царапин на подошве, возникших в результате примерки с нарушением порядка примерки);

    — сохранности упаковки товара, комплектность упаковки, сохранность товарного вида упаковки: упаковка (коробка) и внутренняя упаковка (бумага, наполнители и вставки) не должны иметь следов механических повреждений;

    Вы можете предъявить к нам претензии по поводу ненадлежащего качества товара: скрытых дефектов, обнаруженных после его приемки, а также дефектов, возникших в период эксплуатации товара, в течение гарантийного срока, установленного нами на данный товар.

    Возможен ли возврат обуви с механическими дефектами

    — с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др. ); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

    — отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

    Рекомендуем прочесть:  взыскания военнослужащих

    Гарантия и возврат

    В данном разделе Вы сможете ознакомиться с информацией о гарантийных обязательствах. о возможности возврата и обмена товара. с правилами по эксплуатации и уходу за мягкой мебелью. а также с публичным договором-офертой и актом приема-передачи, а также другими документами.

    Интернет-магазин click-divan и наши поставщики, предоставляют гарантию на весь товар в течение 12 месяцев.

    Механическое повреждение — что это значит?

    Поскольку с механическими повреждениями не соответствует наименованию продукции, указанному в документах, то механическое повреждение является недостатком. Механическое повреждение может возникнуть как до передачи, так и после передачи товара. Неправильная эксплуатация должна быть доказана продавцом, а не заявлено, что в повреждении виноват покупатель.

    В силу презумпции добросовестности покупатель не должен подозревать продавца в передаче ненадлежащего качества.

    Продавец утверждает, что поломка телефона- негарантийный случай

    28.08.2011г. приобрел в салоне \»С\» на день рождение дочери, мобильный телефон Samsung Star S5230 за 4450 руб. Ровно через неделю телефон перестал принимать зарядку. Я соответственно отвез его обратно в салон, где приобрел. Продавец консультант убедился в правоте моих слов, составил соответствующий документ с пометками \»не заряжается от USB\», \»не заряжается от СЗУ\», и принял телефон для последующей его отпраки в СЦ (Сервисный Центр), сказав при этом, что телефон будет готов через две недели и как только его привезут, мне сразу перезвонят.