возврат товара в связном

    IPhone forum Russia

    Всем привет. 18 мая купил через интернет-магазин Связной Apple iPad 4 64Gb Wi-Fi, попользовавшись несколько часов понял, что он мне не подходит, слишком большой и не удобный. Понял, что лучше потом купить mini с ретиной или Air. В этот же день позвонил в Связной и объяснил ситуацию, на что мне ответили, можно вернуть деньги за iPad без всяких проблем, если сохранен товарный вид, чек и комплектация (iPad находится в идеальном состоянии).

    Вернуть товар в течении 14 дней

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид.

    Возврат денег в связном

    1 ответ. Москва Просмотрен 66 раз. Задан 2011-12-27 09:55:10 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Замена гарантийного аппарата — Замена гарантийного аппарата. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 267 раз. Задан 2012-05-04 13:03:02 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат денег за товар после экспертизы!товар куплен в сети российских магазинов, но в другом городе! — Возврат денег за товар после экспертизы!товар куплен в сети российских магазинов, но в другом городе.

    Рекомендуем прочесть:  В гбу свао не платят зарплату

    Возврат телефона в Связной с плавающим дефектом.

    daemon8l8. я сдавал телефон на независимую экспертизу, через Связной. Царапины на корпусе присутствовали. Независимая экспертиза установила заводской брак и в Связном мне обменяли на новый телефон. Примечательно то, что к момент обмена, телефон подешевел, и разницу стоимости мне вернули.

    Начитался в интернете негативных отзывов о Связном, готовился к бою. Но все прошло на ура.

    Возврат товара в связном

    1-Если вы обнаружили товар который имеет брак в течении 15 дней после использования идите в связной, соглашайтесь на экспертизу но при этом сводите все к п.5. ст 18. Защите прав потребителей «Прошу уведомить меня о месте, дате и времени проведении экспертизы, так как хочу присутствовать при проведении экспертизы лично. НЕ ОТДАВАЙТЕ ТЕЛЕФОН!) Заявления или Претензии хватит, не забудьте оставить свои контакты на ней.

    Заявление на возврат товара связной

    Интернет-магазин — Обмен, возврат и ремонт * В интернет-магазине Связной представлены все новинки мобильных. Подобрать товар со скидкой Вы можете в разделе «Специальные цены». Все условия обмена/возврата товара применимы к товарам, купленным в. то возврат сим-карты не производится – в этом случае пишется заявление на . Возврат Товара В Связном — Помощь Юриста * Возврат товара в салон связи «Связной «Sony Xperia S» Требуется помощь юриста.

    Отзывы о магазине Связной

    На просторах России не так много магазинов, которые могут похвастаться многолетней историей и множеством наград в области продаж. Магазин Связной известен всем не только огромным ассортиментом товара: здесь вы найдете мобильные телефоны, КПК, ноутбуки и планшеты, фотоаппараты, модемы и все необходимые аксессуары, например, чехлы для телефонов, специальные сумки для ноутбуков, наушники и многое другое.

    Рекомендуем прочесть:  выписка егрп росреестр

    Претензия и возврат телефона в связной

    Посетители юридической консультации задали 14 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

    Купленный телефон в Связном перестал включатся через месяц, была заявлена претензия на возврат денег. Ответ Связного: выдержки: Существенность недостатка товара может быть определена только специалистом 08.

    Связной» в Ростове: клиенты интересуются своими правами

    В минувшую пятницу на сайте Департамента потребительского рынка Администрации Ростовской области появилась статья о защите прав покупателей некачественных товаров. Поводом для неё стал неисправный роутер, купленный в салоне «Связной » — и реакция торговой сети на требования по замене оборудования. Эта ситуация отчасти напомнила другой случай с данным магазином. произошедший в прошлом году. В сегодняшнем выпуске мы попробуем разобраться, как выбрать качественный гаджет, — и защитить свои права при его выходе из строя.

    Сеть салонов сотовой связи — Связной.

    Связисты, Вы чё как тампоны в каждую дырку суёте свою 18 статью и фразу про СТУ? Вы чё дебилов из людей делаете? К СТУ относятся сенсорные телефоны, а уж «сонька пятьсот десятая» явно к ним не относится. Так что не надо тут пытаться вырванными кусками из статьи прикрывать ощипанный зад.

    Так вот, товар показали и проверили, а далее продавец-консультант изрёк: «гарантия на один год стОит X рублей.

    Я имею право!