возврат товара заявление

    Адвокаты России 995-18-03 Садофеев Алексей Владимирович Садофеева Елена Михайловна

    «_____»_______ в отделе Вашего магазина, расположенного по адресу: пгт. Вырица, ул. ________________ д. _____отдел_____ я приобрела ___________ модели ____, размера ____, стоимостью _____________________________________________ рублей, что подтверждается кассовым/товарным чеком № _______ от ________.201__г.

    Причина отказа от надлежащего качества _______________________________________________________ _______________________________________________________

    В соответствии со ст.

    Закон РАА

    Заявление на возврат вы можете написать заранее. Такое заявление пишется в свободной форме. В правом верхнем углу обязательно указывается должность руководителя организации, адрес магазина, от кого заявление. После заголовка следует основная часть документа. Вы должны описать покупку, дать характеристику товара, и, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, заявить просьбу о возврате денежных средств.

    Заявление на возврат товара в течении 14 дней.

    Человеку свойственно ошибаться и даже совершая покупку можно приобрести вещь, которая при ближайшем рассмотрении ему не подойдет по разным причинам. От этого не застрахован ни кто, и соответствующее законодательство предусматривает такой момент, наделяя покупателя правом возвратить не подошедшую покупку назад в торговую точку. Конечно, не все можно совершенно свободно возвратить в магазин, однако в большинстве случаев такая возможность есть и существует определенный порядок возврата товара в течение 14 дней.

    Заявление на возврат товара надлежащего качества

    15 октября 2011г. я купила в Вашем отдела, расположенном по адресу: _____ женское пальто, модели___, размера___, стоимостью 7800 рублей, что подтверждается кассовым чеком № ___ от 15.10.11г. На следующий день, во время примерки и внимательном осмотре вещи у себя дома, я обнаружила, что пальто не подходит мне по размеру (узковато).

    Учитывая, что пальто я не носила (оно имеет первоначальный товарный вид, потребительские свойства, ярлыки от изготовителя), а также, что четырнадцатидневный период, установленный законодателем для обмена или возврата надлежащего качества.

    Заявление на возврат товара. Тонкости проблемы

    Процесс приобретения всегда связан с риском. Нельзя наперед быть уверенным, что все пройдет гладко и безукоризненно. Иногда судьба преподносит нам самые неожиданные сюрпризы.

    Совершая покупку, всегда надо внимательно рассматривать приобретаемый товар. Не замеченный сразу дефект может стать причиной плохого настроения и конфликта с компанией-продавцом. Все проблемы, возникающие до или после приобретения товара, можно ориентировочно объединить в две группы:

    В этом вопросе на помощь гражданам приходит изданный еще в 90-е годы закон «О защите прав потребителей».

    Заявление на возврат товара

    Магазины сегодня предлагают огромный ассортимент товаров, зачастую, глаза разбегаются, обилие предложений туманит сознание, и мы совершаем необдуманные поступки под воздействием обстоятельств. Дома оказывается, что приобретенная вещь не нужна, не нравится, а иногда и просто не подходит по цвету или размеру.

    Не стоит стесняться или бояться — смело возвращайте в магазин. Случается и другое: некачественная или бракованная вещь должна быть заменена.

    Как вернуть товар в интернет-магазин — образец заявления

    Покупка товаров через интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах определяется, как  дистанционный способ продажи товара.

    В последнее время все большим спросом пользуются интернет-магазины. И ведь не зря  же! Сидишь дома, выбираешь товар, читаешь отзывы покупателей и, не выходя из дома, получаешь желанную покупку.

    С одной стороны это рисковый способ приобретения товара, ведь мы не можем его потрогать руками, или примерить (если речь идет о вещах).

    Как грамотно составить заявление на возврат товара. Образец

    Заявление на возврат товара – документ, для составления которого не требуется наличия юридического образования. Но тем не менее знание некоторых аспектов процедуры возвращения в магазин приобретенной ранее вещи не только не будет лишним, но и поможет избежать необоснованных отказов со стороны продавца.

    Этот вопрос имеет два варианта ответа, и оба они прочно зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1:

    Процедура возврата товара начинается с составления соответствующего заявления.

    Как оформить возврат: изучаем документы и претензии с образцами

    Согласно Кодексу РФ покупатель имеет полное право вернуть товар продавцу. Данные операции оформляются с соблюдением определенных условий: к примеру, порядок оформления может зависеть от того, качественный товар возвращается или некачественный.