вручение претензии

    Вручение претензии

    Претензии  (от лат. praetensio — притязание) — 1) притязание, заявление права на обладание чем-либо; 2) заявление кредитора, покупателя, заказчика, клиента об уплате долга, возмещении убытков, устранении обнаруженных недостатков, неисправности в приобретенном товаре или выполненной работе; 3) требование кредитора к должнику о добровольном урегулировании спора, связанного с нарушением прав кредитора.

    Как вручить претензию

    Вы обнаружили брак, вам некачественно исполнили заказ, вы недовольны услугой — начните решение проблемы со звонка. Продавцы и руководство фирмы чаще всего стараются сохранить достоинство своей организации, и ситуация исправляется довольно быстро.

    Если же по какой-то причине вы решились обратиться к продавцу лично, заранее позаботьтесь о четко сформулированной набранной на компьютере или написанной от руки претензии.

    Как вручить претензию?

    Для вручения необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии. Экземпляр с отметкой о получении должен остаться у потребителя. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию (должность – например, менеджер), его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а также оттиск печати или штампа организации (предпринимателя).

    Рекомендуем прочесть:  Проект устава адвокатского бюро

    Как подать претензию?

    В Управление Роспотребнадзора обратился потребитель Х с вопросом как нужно поступить, если сломался сотовый телефон. Существуют ли правила подачи?

    Можно написать ее от руки ли напечатать на компьютере. Постарайтесь, чтобы на листе осталось место для отметки магазина о дате ее принятия. Подать претензию можно несколькими способами.

    Вручить лично. Для этого необходимо принести оба экземпляра и обратиться к менеджеру компании или в секретариат.

    О порядке вручения претензии (жалобы, заявления)

    Претензия – это письменное требование, на основании которого, как правило, происходит досудебное урегулирование различных споров, конфликтных ситуаций между сторонами.

    Поэтому любая претензия, жалоба должна быть составлена грамотно и передана на рассмотрение в соответствии с определенными правилами, которыми пользуются успешные юристы и адвокаты, отстаивая права своих клиентов.

    Популярные статьи

    — это письменное обращение к организации (либо ее сотрудникам), где заявитель описывает ситуацию, в результате которой произошло нарушение его прав, а также требование об устранении допущенных нарушений. Написание является внесудебным способом разрешения возникшего спора. Он широко распространен в сфере потребительского рынка, при урегулировании споров между продавцами и покупателями по вопросам замены, ремонта проданного товара.

    Претензия продавцу на возврат товара или денег

    Допустим, вы обнаружили, что ваши права потребителя нарушены и вам подсунули некачественный товар, первое что нужно сделать, если вы решили не обращаться к юристу (И зря! Ведь консультация юриста у нас бесплатная!), это составить претензию на возврат товара (или денег) продавцу. должна быть составлена грамотно, ведь только в этом случае вы можете рассчитывать на успех.

    Рекомендуем прочесть:  гк рф статья 1148

    Перед тем, как приступить к составлению претензии продавцу, решите сами для себя чего именно вас не устраивает в товаре или в ситуации (условия доставки, дополнительная комплектация, обещанные бонусы и пр.

    Проблемы вручения претензий

    Предъявление претензий, жалоб, заявлений является типичным, а в некоторых случаях и обязательным элементом подготовки к судебному разбирательству. Например, предъявление претензии, во-первых, доказывает соблюдение досудебного порядка разбирательства, во-вторых, фиксирует срок соответствующего обращения. Кроме того, грамотно составленная помогает донести до контрагента суть требований.

    Работа форума возобновлена

    Для вручения необходимо обратиться к продавцу (исполнителю) с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором который останется у вас потребовать поставить отметку о получении претензии. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем (должность – например, менеджер), его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а также оттиск печати или штампа организации (предпринимателя).

    Самозащита потребителя

    Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег). Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.

    составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении.

    Цыгал Михаил Рафаилович