Закон о такси не работает


Закон о такси: новые требования

То, что эти нормы попробовали собрать в одном месте, скорее хорошо. Но вот в целом Закон вызывает противоречивые чувства. Что ждет предпринимателей и юридических лиц. которые на сегодня осуществляют деятельность такси? Разрешение на деятельность В первую очередь теперь на федеральном уровне закреплено, что необходимо получать разрешение на деятельность . Эдакий упрощенный вариант возврата к лицензированию. Ранее в Правилах пассажирских перевозок такого указания не было, разрешительные документы, если и выдавались, то местными властями, в каждом регионе — в соответствии со своими правилами. Разрешение выдается не менее чем на пять лет.

Как обходят новый закон о такси

Паспорт или копия его, заверенная уполномоченным органом. 2. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (заказывается заранее по месту регистрации в налоговой). 3. Подтверждение права собственности на предполагаемый автомобиль, если же авто оформлено не на вас, то разрешение – лицензию получит хозяин автомобиля. 4. Свидетельство о регистрации транспортного средства (копия). 5. Договор, если авто находится в лизинге (копия). Список документов и порядок подачи заявления, предлагаемые федеральным законом о такси, могут отличаться, так как они регулируются региональным законом о такси.

Это саботаж? Закон о такси не работает

всего более 100 человек. До 2005 года рынок таксомоторных перевозок подлежал лицензированию, с его отменой появился абсолютно нерегулируемый сектор экономики, и в 2011 году власти стало очевидно, что ситуацию нужно исправлять. Однако принятый в 2011 году федеральный закон (69-ФЗ) оказался на практике нерабочим. По некоторым оценкам, сегодня примерно одна треть профучастников его саботирует, предпочитая оставаться в налоговой тени.

Такси межгород

А может быть, как обойти требования «закона о такси» и продолжать спокойно работать в прежнем режиме, не нарушая законодательства. Автор и фото: Амосов Олег Итак, сейчас все разложим по полочкам. Сначала список необходимых документов на получение разрешения для такси ИП и Юр.лиц: 1. Паспорт (копия заверенная заявителем), 2.

Бомбят — по-прежнему

В столице в рамках лицензии работают 13,2 тыс. из 40-50 тысяч автомобилей такси, в Северной столице — 4 тыс. из 15 тысяч. Федеральный закон N 69, призванный урегулировать деятельность легкового такси на территории субъектов РФ, ввел новый порядок лицензирования такси. Физическому лицу, которое не сможет предъявить разрешение на занятие коммерческим извозом, придется заплатить 5 тыс. рублей.

Рекомендуем прочесть:  Расписка под залог

Обзор федерального закона о такси и можно ли его обойти

ФЗ N 69-ФЗ состоит из 10 статей, которые подвергались изменениям и дополнениям в 2012 и 2014 годах.

Отдельные положения закона вступили в силу не через 10 дней после официального опубликования текста ФЗ, а спустя значительные отрезки времени. Даты начала действия этих положений определены статьей 10 закона. Часть 23 и часть 24 статьи 9 ФЗ вступили в силу 1-го января 2015 года, поэтому в СМИ применительно к этому правовому акту часто встречается термин «новый закон о такси 2015 года».

Закон о такси

Причем штрафы будут варьироваться в зависимости от нарушения и статуса предпринимательской деятельности. Самый большой штраф предусмотрен для юридических лиц. Еще одно нарушение, в отношении которого вводятся штрафные санкции, — незаконная установка на автомобиль «шашечек» и опознавательного фонаря. Помимо штрафа водителю будет грозить и лишение регистрационных знаков до устранения нарушения. Нововведением станет также ограничение для предпринимателей количества авто, используемых для перевозки пассажиров и багажа, которое вступит в силу через четыре года — с 1 января 2015 года.

Закон о такси в 2016 году

Но начало положено. История вопроса Федеральный закон N 69-ФЗ был подписан в апреле 2011 года и редактировался в 2012 и 2014 годах. Последние его пункты, касающиеся ограничения количества такси в конкретном субъекте РФ и проведения аукционов для отсева «лишних» претендентов (ст.9 пп.23, 24 Федерального закона N 69-ФЗ) вступили в силу лишь год назад, в январе 2015 года. В наступившем 2016 году грядут очередные, пока не принятые Государственной Думой РФ, изменения в части ужесточения наказаний для нелегалов и введения ответственности для диспетчеров, передающих заказы нелегальным таксистам. Структура документа Непосредственное отношение к такси имеют четыре статьи Федерального закона N 69-ФЗ. Статья 3 вносит в «Кодекс РФ об административных нарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ административные штрафы за нарушения правил в работе такси. Статья 7 вводит в Федеральный закон от 8.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ст.

Как работает новый закон о такси

Однако недавно была выдана только 20-тысячная лицензия на такси. Таким образом, работы еще непочатый край. Но не стоит забывать о бомбилах. Они стали осторожнее и аккуратнее, потому что теперь имеют среди основных врагов не только сотрудников ФАС и ГИБДД, но и собственных коллег с лицензиями. При опросе таксистов из разных округов столицы стало ясно, что водителей конкуренция с нелегалами очень смущает: ну почему кто-то может ездить, не платя налоги и работая лишь на себя, а кому-то приходится заморачиваться с документами и платить по счетам? — Я принципиально не регистрируюсь и не получаю лицензию, — поделился со мной бомбила Алексей из ЮВАО.

Закон о такси не работает

Такси — легковые автомобили, предназначенные для осуществления таксомоторных перевозок. 2. Таксомоторные перевозки — перевозки пассажиров и их багажа по маршрутам, предлагаемым пассажирами, и тарифам, утвержденным перевозчиками. 3. Перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие таксомоторные перевозки. 4.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить межевание земли

Войдите или зарегистрируйтесь

Корреспондент «Комсомольской правды» решила проверить, как в Ростове работает так называемый закон «О такси». Чек в такси можно и не получить Новогодние праздники уже закончились, но новые правила для таксистов до сих пор действуют не в полной мере.

Проверить, как работает в Ростове федеральный закон, я смогла, добравшись домой с главного железнодорожного вокзала. В половине шестого утра у входа в вокзал донской столицы стояло с десяток автомобилей с шашечками.

Блог о бизнесе такси

Судя по формулировке, он может коснуться обменников и агрегаторов, хотя об их деятельности в законопроекте в итоге не говорится ни слова. Кому выдаются разрешения «Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет». «1. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств категории М1, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства категории М1 на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством». «2.

Новые штрафы для таксистов 2016 года

Кроме того, изменения коснутся и других глав кодекса. Сегодня будут рассмотрены новые штрафы для водителей такси . которые применяются с 1 января 2012 года. Подчеркну, что эту статью я рекомендую прочитать всем водителям автомобилей, т.к. в ней будут рассмотрены штрафы, которые могут быть наложены также и на водителей автомобилей, внешне напоминающих автомобили такси. Что касается штрафов.

О такси»: закон, который не работает

Меж тем январь показал, что не так страшен чёрт, как его малюют. Закон вроде есть, да следить за его исполнением некому. Пока Не так уж всё и плохо О том, что представляет собой новый Федеральный закон № 69, не писал разве что ленивый. В последнее время только и разговоров, какой нелёгкой станет жизнь таксиста-бедолаги. Штрафов ввели несметное количество. Нет разрешения на перевозку пассажиров и багажа, заплати 5 тыс.

Закон о такси не работает

Ответственность за нарушение этого и других требований (в том числе давно существующих — к примеру, обязанность заключать договор фрахтования) у перевозчиков появляется только с 1 января 2012 года. Федеральный Закон очень многое отдал на откуп региональным властям. Так, субъекты РФ устанавливают порядок получения разрешения, стоимость этой процедуры и предъявляемые к автомобилям требования, а главное — сами контролируют, как выполняются требования закона.